Rover писал(а):
Пытались, пытаются, будут пытаться.
Правда силы не равны - гражданское общество делает это после работы, где зарабатывает средства к существованию, а противостоит ему чиновничья братия, для которой это противостояние и есть средство заработка и основная работа ... которую при этом оплачивает гражданское общество Shocked Crying or Very sad Evil
=D> =D> =D>
Georgiy писал(а):
Ржев - железнодорожный город. Хотелось бы видеть во Ржеве паровозный музей. Это может привлечь в город многочисленных туристов.
Неплохо было бы для начала сделать из Ржева нормальный железнодорожный узел для привлечения рабочей силы и развития экономики города.
А то наверное все помнят, когда в Волоколамске поезд Москва-Вел.Луки ну о-о-очень долго стоит, так как далее электропоезд пройти не может...
Maria писал(а):
Был даже пивной бар, если не ошибаюсь, под названием "Поручик Ржевский". На этом фундаменте надо дальше развивать аттракцион для города и его туристов.
А главное, поднять качество обслуживания в этом... как бы его правильнее назвать-то? :lol:
Maria писал(а):
И сделать из города музейную конфетку для туристов..!
Ну всё, от чего так старались уйти, к тому и пришли: без нормальных дорог здесь не обойтись :wink:
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 54 секунды:
А вот кстати, некоторые идеи наведения порядка. Не мои, и не совсем по адресу, но и НАМ могут некоторые пригодиться.
10 шагов - Москва для людей ... и Ржев тоже...
Москва совершенно не приспособлена для нормальной жизни людей. Человек в городе должен быть главным, но соблюдается ли это правило у нас? К сожалению нет. О человеке у нас думают в самый последний момент. Возьмем пешеходов. В дорожной иерархии пешеход - самый главный участник дорожного движение. Потом идет велосипедист, общественный транспорт и только потом автомобиль. У нас все наоборот! При проектировании городов о пешеходах никто не думает. Вся власть на дорогах отдана автомобилистам! Автовладельцы намного лучше самоорганизуются чем пешеходы, очень громко отстаивают свои права и вообще очень активны. Посмотрите, сколько различных организаций защищает права автомобилистов? Пробки, парковки, перекрытия дорог, мигалки - эти проблемы у всех на слуху.
А что с пешеходами? Пешеходы скромные незаметные. Можно пройти, протиснуться, пролезть - они и рады. Пешеходов сбивают на переходах. При проектировании дорог никто не заботится об удобном переходе дороги. Пешеходов обливают грязью, так как дороги проектируют хреново. Пешеходов травят реагентами и портят их обувь. Когда перекрывают дороги для автомобилистов, об этом сообщают все СМИ и предупреждают их. А когда перекрывают улицы для прохода людей? О пешеходах никогда не думают.
Посмотрите во что превратились наши дворы. В них просто невозможно находиться. А о доступности нашего города для инвалидов и говорить не приходится. Хватит это терпеть! Я предлагаю на обсуждение 10 шагов, как сделать Москву удобной для людей.
1. Общественный транспорт
Приоритет на дорогах строго общественному транспорту. Штрафы за выезд на полосы для ОТ повысить в несколько раз. Необходимо модернизировать наземный общественный транспорт. Городу нужны быстрые автобусы, которые не нужно ждать по полчаса. На всех остановках табло со временем ожидания. Турникеты убрать.
Городу нужны скоростные низкопольные трамваи вдоль всех магистралей. Трамвай - самый лучший вид наземного общественного транспорта. Его больше всего любят жители. Потом идет троллейбус и только потом автобус.
Наземный общественный транспорт должен быть бесплатным! В данный момент ежедневные доходы МосГорТранса составляют примерно 82,2 миллиона рублей. Из них 57,6% итак оплачивает город, так как это разные виды льготных проездов. Для оставшихся 42,4% (35,6 миллионов рублей в день) в транспорте работают ужасные турникеты, кондукторы, продаются в киосках билеты и так далее.
Около 2 миллионов автомобилей паркуются ежедневно в Москве на бесплатных парковках. Если собирать с каждого автомобилиста 18 рублей в день за парковку и оплачивать этими деньгами ОТ — проезд можно сделать бесплатным.
В дальнейшем число пассажиров ОТ будет расти. Но и плату с автомобилистов можно поднимать. Привлекательность ОТ таким образом повысится, многие водители пересядут в него, а оставшиеся будут платить за право ездить без пробок
Активно строить и развивать метро.
Городу нужно нормальное недорогое такси. Даже в регионах с такси получается навести порядок, когда в Москва застряла в каменном веке. Город должен субсидировать такси. Цена поездки по городу на такси должна быть 100-200 рублей, тогда многие люди откажутся от личных автомобилей. Это сильно разгрузит дороги и решит проблему нехватки парковок. На вокзалах, в эаропортах, около крупных магазинов необходимо организовать стоянки для городского недорого такси.
2. Закрыть въезд в центр
Необходимо закрыть въезд в центр города. В пределах Садового кольца сделать въезд очень дорогим (500 рублей в день). В пределах бульварного кольца въезд максимально ограничить. Проезд в самый центр только для общественного транспорта, велосипедов, такси и аварийных служб. Тверская улица после Пушкинской площади превратится в бульвар и станет любимым местом отдыха москвичей. На большинстве центральных улиц, которые очистятся от машин, посадить деревья, поставить лавочки. Хороший пример закрытия центра города для машин можно наблюдать в Варшаве. Все довольны. Город очистился от машин и вернулся к людям.
По центру города пустим быстрые трамваи. Именно трамваи (их больше всего любят жители). На Садовом кольце построим перехватывающие многоуровневые парковки для автомобилистов.
3. Велосипеды
Развить сеть велодорожек. Автоматические пункты проката велосипедов должны быть через каждые 200-500 метров, как в европейских городах. Прокат городского велосипеда должен стоить копейки. Около каждой станции метро оборудовать охраняемые велопарковки. Люди должны иметь возможность добираться до метро на велосипеде и оставлять его там. Также велопарковки оборудовать в жилых домах. Во многих случаях для этого подойдут подвалы. Рассуждать о том, что у нас полгода зима и велосипед не для нашей страны может только человек ни разу не сидевший на велосипеде ;). В Финляндии все катаются и ничего.
4. Парковки
Строжайший запрет на парковку на тротуарах! Тротуар - это земля пешеходов. Ни один автомобилист не имеет права ставить свой драндулет на наши тротуарчики! Штраф за неправильную парковку сильно поднять. Разрешить пешеходам сжигать неправильно припаркованные машины. Рассматривать эти действия как самооборона.
Парковку во дворах запретить. Сейчас человек, купивший машину, думает, что он непременно должен парковаться под окнами своей квартиры. Все дворы забиты машинами - это неправильно. Власти Москвы еще больше усугубили ситуацию, построив дополнительные парковочные карманы. В результате жилое пространство дворов сильно сократилось, а в некоторых местах просто исчезло. Дворы из зоны отдыха жителей превратились в большие парковки.
Парковки оборудовать на пустырях. Вдоль улиц параллельная парковка. Также необходимо строить большие перехватывающие парковки на границах кварталов.
5. Пешеходная инфраструктура
Установка урн, столбиков, лавочек, общественных туалетов, информационных табло, строительство пешеходных переходов.
Сейчас никто не думает об инфраструктуре для пешеходов. Москва одна из немногих европейских столиц, где нет сети общественных туалетов. Даже на Красной площади стоят синие пластиковые кабинки, которые использовать можно только на стройках и массовых мероприятиях, как временную меру. В Москве негде сходить в туалет! В том числе поэтому в центре во дворах воняет. Городу нужны красивые туалеты, урны и лавочки.
Отдельного внимания заслуживают пешеходные переходы. В пределах Садового кольца а также на локальных улицах в спальных районах нельзя делать подземных переходов. Нельзя загонять людей под землю! Это издевательство над пешеходами. Вернуть зебры, поставить дополнительные светофоры. Кроме подземных переходов надо делать все пешеходные дорожки на одном уровне. Дворы не должны прерывать тротуары, никаких высоких бордюров и "спрыгиваний" на дорогу. Больше пешеходных улиц, таких как Камергерский. Больше уличных кафе.
6. Инвалиды
Пока власти выполняют любой каприз автомобилистов, о пешеходов вытирают ноги. Отдельно стоит обратить внимание на инвалидов. Даже в столице нет безбарьерной среды! Вы много инвалидов колясочников видите на улицах? Они физически не способны передвигаться по нашим городам. Но до них никому нет дела. У них нет влиятельных объединений, они не интересны СМИ со своими проблемами. Создание безбарьерной среды должно стать одной из приоритетных задач.
7. Грязь
У человека должна быть возможность в любое время года ходить в белых штанах и светлых ботинках. Человек должен быть ЧИСТЫМ. В городе не должно остаться луж. Нужен капитальный ремонт ливневой канализации. Нужно пересмотреть нормы строительства дорог и тротуаров. Везде должны быть решетки для стока воды, тротуары и площади оборудовать желобками ливнестока. Газоны нельзя поднимать выше уровня дороги, чтобы земля не попадала на дорогу. Сделать нормальные городские урны, которые не надо искать. На столбах и стенах домов в большом количестве установить урны для окурков и жвачек. Увеличить количество дворников и закупить современное оборудование для чистки города.
8. Информационный мусор
Запретить арендаторам изменять фасады зданий. Сейчас владелец любой быдло-забегаловки считает возможным изменить фасад здания. Они меняют окна, строят нелепые козырьки и уродуют здания своими вывесками. Мы живем в одном из самых больших, старых и известных городов мира, и стыдно, что даже его центральные улицы представляют собой по-азиатски диковатую смесь красивой архитектуры, безвкусной рекламы и тонн дешевого пластика. Изменять фасад - строго запретить. Вывески - только наборными буквами, никаких световых коробов.
Провода - еще одна проблема Москвы. Никах проводов в воздухе быть не должно! Это закон. Все. Все провода только под землей. Исключения для контактных проводов электротранспорта. Убрать всю паутину с улиц.
Про рекламу я уже писал. Решить проблему очень просто - расклейщиков отлавливать и отправлять на принудительные работы по очистке улиц. 15 суток работ и все. больше гадить наш город ни один расклейщик не пойдет.
9. Дворы и Городские площади
Сейчас 80% дворов используется под парковки и 20% под детские площадки. Парковки во дворах должны занимать не более 30% площади и быть очень дорогими, либо их вообще не должно быть. Парковать машины можно вдоль улиц и на пустырях. Да, от своей машины до подъезда придётся идти не 10 метров а 500 метров — автомобилисты от этого не умрут.
Дворы должны быть территорией времяпровождения людей разных возрастов — в них должны быть беседки, фонтаны, лавочки, детские площадки, доминошные, просто лужайки, спортивные площадки и прочие места, приглашающие жителей проводить время на улицах. Одно из решений реконструкции дворов я описывал здесь.
В районах также должны быть площади и парки с центрами притяжения людей — бесплатным вайфаем, кафе, скейтпарками, скамейками и беседками, передвижными стульями, уличными кинотеатрами и прочими сооружениями, которые приглашают людей проводить время на этих площадях. Местные ДК и библиотеки должны становится местами, где жители района могут проводить время зимой (когда на площадях холодно) — для этого они должны перестать быть скучными и бессмысленными.
Парки должны перестать быть просто набором деревьев по которым ходят только мамы с колясками и люди с собачками — там тоже должны быть сооружения притягивающие людей описанные выше.
10. Праздники
Мэрия Москвы должна отказаться от организации праздников и массовых мероприятий . В Москве сейчас отсутствует культура проведения городских праздников, хотя запрос у общества на них очень большой. Например, Москва одна из немногих европейских столиц, где не проходят карнавалы. Малейшие инициативы граждан провести свой праздник подавляют полицией (разгон зомби-парада и монстрации). В результате сложилась ситуация, когда во время городских праздников жители города стараются уехать из Москвы.
Праздники должны проходить по инициативе граждан. Правительство Москвы должно только поддерживать эти инициативы и помогать в организации. При мэрии будет организован фонд поддержки праздников. Инициативная группа жителей может обратиться в мэрию и получить из этого фонда финансирование на проведение своего мероприятия.
Москве нужны карнавалы. Каждые выходные в различных районах могут проходить тематические праздники. Например в Лондоне по инициативе русской общины на Трафальгарской площади каждый год отмечают масленицу. Это хороший пример организации тематического мероприятия по инициативе жителей. Также хорошей традицией должны стать фермерские рынки, музыкальные фестивали, недели культур разных стран. Мероприятия должны проходить в разных районах Москвы.
Илья Варламов
http://zyalt.livejournal.com/544180.html
Согласитесь, неплохие идеи и совсем неплохо было бы ими воспользоваться (конечно 100% не получится, но хотя бы попытаться сделать и НАШ город для ЛЮДЕЙ)
P.S. Интернет-праймериз кандидатов мэра Омска выиграл популярный блогер
Мария Железнова
Vedomosti.ru
17.04.2012
Фотограф и блогер Илья Варламов побеждает на гражданских праймериз кандидатов в мэры Омска, которые гражданские активисты города провели в интернете. На финише праймериз он набрал 46% голосов, его ближайший соперник, преподаватель Омского университета Игорь Федоров, — 16%. Еще один московский кандидат — сторонник Михаила Прохорова, экономист Владислав Иноземцев, — не вошел в тройку лидеров.
Официальный итог избирком проекта «Гражданин мэр» подведет во вторник, 17 апреля, в 9.00 по омскому времени (6.00 МСК). В тот же день начинается официальное выдвижение кандидатов в мэры. Беспартийный претендент на кресло мэра должен будет собрать около 10 000 подписей — 1% от численности избирателей города.
Накануне интернет-голосования все 10 кандидатов, участвовавших в праймериз, подписали пакт о поддержке победителя на выборах, которые назначены на 17 июня.
После объявления результатов праймериз Варламов собирается вылететь в Омск, чтобы на месте начать подготовку к подаче документов в горизибрком. В основу его предвыборной программы ляжет написанный им для Москвы план городского благоустройства «Десять шагов», адаптированный к омским реалиям. В нем Варламов предлагает сделать бесплатным общественный городской транспорт, ликвидировать бесплатные парковки в центре города и увеличить штат дворников, чтобы реализовать право горожанина «в любое время года ходить в белых штанах и светлых ботинках».
Голосование за единого гражданского кандидата в мэры проходило на 15 интернет-площадках. Проголосовало около 3700 человек, были попытки «накрутить» рейтинг отдельных кандидатов на нескольких площадках в соцсетях, однако режим фильтрации позволил отсеять сомнительные голоса, они не повлияли на определение итогов голосования, сообщил один из инициаторов проведения праймериз Виктор Корб.
Кандидаты также встречались на публичных дебатах в Омске, Варламов не принимал в них участия, рассказал зампредседателя избиркома проекта Акрам Махмудов. На дебатах победил бывший лидер омского отделения «Яблока» Сергей Костарев.
Партии пока не определились со своими кандидатами в мэры. О желании принять участие в выборах заявил председатель горсовета Омска Вячеслав Двораковский, которого поддерживала «Единая Россия», однако официального кандидата партия пока не называет.
Омские коммунисты выберут своего кандидата на областной партконференции, она пройдет 3 мая, рассказал первый секретарь обкома КПФР Александр Кравец. Будут обсуждаться четыре кандидатуры, рассматривается также вариант с поддержкой беспартийного, сообщил Кравец, но не победителя гражданских праймериз, считая инициативу гражданских активистов «несерьезным приколом».
Прежний мэр Омска, единоросс Виктор Шрейдер, в декабре 2011 г. подал в отставку в связи с переходом на работу в Госдуму. Он был переизбран на пост мэра в марте 2010 г. Отставка Шрейдера стала итогом затяжного конфликта главы города с экс-губернатором области Леонидом Полежаевым, который руководил регионом с 1991 г. На парламентских выборах в декабре 2011 г. «Единая Россия» набрала в Омской области меньше 40%.
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1647639/internetprajmeriz_kandid atov_mera_omska_vyigral_populyarnyj#ixzz1sKQ4Zl1k