Тема: Страничка потребителя
О свадебном букете

Здесь в форуме как-то велась дискуссия о свадебном букете, который будто бы был сделан не в том варианте, который заказан покупательницей. Для того, чтобы суверенно разбираться в том, какие букеты к свадьбе заказывать и какое качество требовать от цветочного магазина или агентуры, устраивающей свадебные церемонии, передаю свободное содержание статьи из газеты «Лейпцигер Фольксцейтунг» от сегодняшнего числа. Думаю, что неплохо лишний раз узнать, как подобные услуги организуются и продаются в Центральной Европе. Упомянутая газета регулярно публикует статьи – интервью с профессиональными работниками различных служб быта и этим информирует потребителей.

Вот что рассказала газете Даниэла Йост, директриса одного предпринимательства-агентуры по оформлению свадеб.

Оформление свадебного букета в значительной мере зависит от типа невесты, а также от таких факторов как комплекция невесты, цвет её волос и глаз. Чтобы цветочный магазин или флористка смогли учесть все аспекты, невесте необходимо обратиться туда заблаговременно, примерно за три-четыре недели перед свадебной церемонией и лично согласовать заказываемое в процессе консультации.

Первое, что делает флористка – это определение типа невесты и впечатление, которое невеста производит оптически. Полученные таким путём данные могут быть классического или романтичного характера. Важным дополнением являются описания намеченной церемонии и свадебного платья. В идеальном случае оформление всей свадьбы отражает личность невесты. Кто любит элегантность, не будет организовывать свадебный день в фольклорном стиле и наоборот. Свадебное платье также должно соответствовать стилю и организации такого важного праздника. И совсем хорошо, если невеста принесёт флористке фотографию платья или кусочек ткани от него. Всё это поможет цветочному магазину или свадебной агентуре распознать тип невесты и подобрать ей соответствующий букет.

Цвет кожи, волос и глаз поможет флористке предложить соответствующую тональность букета. Бело-зелёная или зелёная-кремовая тональность свадебных букетов до сих пор очень актуальна. Букеты такой тональности выглядят празднично и подходят к любому цвету волос и глаз. Пастельные тона также в моде. Сиреневые нежно-женственные тона или розовые подходят как блондинкам, так и невестам с очень тёмным цветом волос. К тёмно-коричневому или чёрному цвету волос хорошо подходят яркие цветы и растения с контрастной тональностью. Брюнеткам или женщинам с рыжими волосами подходит лучше красная, жёлтая или ягодного цвета тональность букета.

Следующий шаг – выбор цветов и растений. Конечно же, небходимо учитывать выбор любимых цветов невесты. Или свадебный букет можно составить примерно таким, каким был букет, который будущий жених дарил будущей невесте во время их самой первой встречи. Но надо не забывать, что не все цветы подходят для свадебного букета.
Стрелиции и антурии слишком высоки. Полевые цветы завянут, не выдержав и половину дня. Лилии – слишком спорная тема. Если невеста их выбрала для букета, то необходимо обязательно удалить тычинки с пыльцой, которая, опадая, красится и может испортить платье. Во все времена красивыми и пригодными для любого типа невесты являются розы, эти цветы-символы любви. Но некоторые невесты их уже не хотят, считая такой выбор избитым и надоевшим. Каллы или орхидеи покупаются также довольно часто для свадебных букетов.

Какое впечатление будет производить букет, зависит от его дизайна.
Классической элегантностью наполнена скромная аранжировка из цветов одной тональности, выполненная в круглой, изогнутой или равномерной форме капли. Романтический характер букета подчёркивается составлением мелких и разноцветных растений, если букет составлен в форме сердца или шлейфа. Но формы свадебных букетов делаются всё чаще не круглыми, а как бы падающими, стекающими вниз.

Объём свадебного букета и его аранжировка должны подходить к пропорциям невесты. Так, маленькая женщина с огромным букетом выглядит совсем спрятанной за ним. Согласно основному правилу считается, что бёдра невесты не должны быть скрыты цветочным букетом. К «изюминке» букета относятся выбранные с любовью маленькие украшения, повторяющие детали свадебного платья: серебрянные нити или блёстки, тончайшие ленточки, цветные стеклянные камешки или перья.

Правилом является и то, что свадебный букет задаёт линию и атмосферу всего праздника. Украшение в причёске невесты, венки на радиаторах автомобилей свадебного кортёжа, а также декорация на столах должны соответствовать линии свадебного букета. А прикреплённый к лацкану пиджака жениха цветок из букета невесты является прекрасной возможностью показать, что жених и невеста обручились и принадлежат друг другу. Но не только жениха, но и свадебных свидетелей и детишек можно также украсить отдельными бутонами из букета невесты.

Чтобы букет продержался весь день, необходимо об этом позаботиться. Флористы срезают стебли растений и заливают их воском. Поэтому свадебный букет не ставится в воду. Однако красивую вазу для букета неплохо заранее выставить для того, чтобы можно было любоваться красотой букета весь день. А вот для цветов в форме шлейфа необходимы специальные подставки. Ну, а невесте останется право решать, что делать с букетом в конце праздника: бросить в толпу гостей женского рода или повесить дома, чтобы засушить его на память.

Жаль, что у меня не нашлось фотографий свадебных букетов. У кого они есть, пожалуйста, залейте для наглядности.
:)

Половина порции, чаевые, туалеты или что говорят официанты о плохих привычках гостей и их обслуживании работниками ресторанного сервиса

Россияне, и среди них, естественно, ржевитяне имеют возможность, если позволяют средства, выезжать в Старый Свет, т.е. в страны Европы, чтобы отдохнуть, набраться впечатлений, посмотреть на людей и себя показать. Тут запросы у каждого разные, также как и цели путешествий. В любом случае они становятся в Европе не только путешественниками, но и гостями-потребителями.
Европейские традиции не всегда знакомы туристам из России, не говоря уже о плохих привычках самих европейцев. Чтобы не ударить в грязь лицом среди людей, говорящих на незнакомом или малознакомом языке, неплохо знать о том, что думают или делают работники общепита чужих стран, обслуживая гостей в точках питания.
Передаю своими словами статью для германских потребителей из одной локальной газеты. Надеюсь, что эта тема окажется интересной многим.

Журнал «Reader’s Digest“ провёл несколько опросов профессиональных официантов и работников гастрономического сервиса на их рабочих местах по всей Германии и выяснил следующее.

Кто хотел бы быть хорошо обслуженным в ресторане или кафе, должен знать и соблюдать несколько простых правил поведения в них. Одновременно посетитель должен уяснить себе, что некоторые работники гастрономического сервиса не всегда говорят правду и за кулисами гастрономического объекта чаще «мухлюют», чем это кажется.
В качестве примера - такой случай. Гость, заглянувший в ресторан и пожелавший стакан минеральной воды с кружочком лимона, должен подумать в следующий раз о гигиене, прежде чем он вновь надумает заказать минералку с лимоном. Официант (по-немецки «кельнер») одного берлинского кафе повествует о том, что лимон нарезается кружочками вручную и бросается в стакан также голой рукой – или ещё хуже: закрепляется пальцами за край стакана. Гигиеной в этом случае и не пахнет.

Официантка одного берлинского ресторана без обиняков рассказывала о том, что в любом ресторане Германии без проблем можно заказать или потребовать уменьшенную порцию блюд. И если какая-нибудь сервировщица ответит на подобный заказ, что половинных порций в данном ресторане, кафе или закусочной не делают, не верьте ей. Это просто-напросто лень персонала.
В такой же ситуации может оказаться гость, спросивший официанта о вкусовом состоянии вина: сухого или полусухого. Довольно часто официанты не разбираются в винах, но делают вид, что они знатоки в этой области.

Однако посетители точки питания могут и сами различить, хорошая ли она или нет.
«Хороший ли данный ресторан или нет, имеет ли он престиж или нет, Вы всегда сможете определить по состоянию и качеству туалетов. Это - самый главный критерий», сообщила официантка одного фешенебельного ресторана в Бонне.

Осторожность не помешает и при выборе блюд. «Свежие продукты закупаются рестораном к концу недели, потому что в конце недели в ресторанах и кафе традиционно ожидается наплыв гостей. Если в меню на понедельник указаны овощи, запечённые под сыром, то при этом гарантировано использованы последние оставшиеся овощи, но тем не менее они могут (но не должны), оказаться такими же вкусными, как и на выходных», таково мнение одного берлинского шеф-повара.

Но то, что официантов и сервировщиц особенно злит, является невежливость посетителей.
«Щёлкать пальцами или хлопать в ладони, подзывая работника сервиса – это никуда не годиться!» возмущалась одна из официанток. Утопией называют кельнеры желание некоторых гостей в любой день недели быть быстро обслуженным.
«Если Вы хотите быть быстро обслуженным, не ходите по праздникам в рестораны, а зайдите лучше в Fast-Food-ресторан. Там всегда обслуживают мгновенно», говорит одна из официанток из Берлина.

Гости, вошедшие в ресторан без приглашения и занявшие столик без указания официанта, а затем открыто показывающие всем своё плохое настроение, обзываются в кругу работников сервировочного сервиса «гипохондрическими пациентами». И обслуживаются такие посетители соответственно - их просто не принимают всерьёз.

Особенно щекотливым считается вопрос о чаевых. И хотя в Германии принято «давать на чай» в размере пяти-десяти процентов от заплаченной в ресторане или кафе суммы, но многие гости этого неписанного правила не придерживаются. «Чаевые – это вопрос оценки твоей работы. Если посетитель даёт мне всего лишь 20 центов (0,20 евро) чаевых, то я отдаю их назад со словами, что мой шеф платит мне достаточно. Ведь я, в конце концов, не попрошайка», считает один старший официант.

А иногда обслуживающий персонал по-своему мстит гостям, действующим им на нервы. "Посетителей, которые нам неприятны, мы усаживаем без промедления вблизи туалетов», сказал один из официантов. Ну, а если посетители постоянно действуют на нервы, то им назначается штрафной другого рода. «Одного посетителя мы высмеяли тем, что громко утверждали, что его кредитная карточка не читается и не принимается нашим электронным устройством. Все, находящиеся в зале ресторана, это слышали», вспоминает официантка одного берлинского ресторанчика-закусочной.

Но, повсеместно есть, конечно же, много приятных гостей и посетителей ресторанов, кафе и закусочных. «Вежливый гость спросит у официанта или сервировщицы совета по поводу выбора блюд и примет во внимание его предложения.»

Тема:
Конечно,нашим флористам очень далеко до такого уровня оформления свадебного букета.
А по поводу ресторанов,даже не хочется комментировать-очень забавно было почитать. :)

Тема:
А мне кажется, что добиться уровня не трудно. Ведь российские флористы получают, надеюсь, соответствующее образование в области флористики, т.е. как составлять букеты и придавать им формы. Остальное, насчёт определения типа невесты, не так уж трудно. Женщины, как правило, владеют такими знаниями от матушки-природы. Главное - любить профессию и с удовольствием работать с клиентами/клиентками и для них.
Насчёт свадебных агентур, занимающихся организацией свадебных церемоний и праздников, то тут я не проинформирована, есть ли подобная организация в Ржеве?

Немецкие рестораны и закусочные мне пришлось невольно изучить, так как посещения их популярны в стране. Да и с профессиональной точки зрения как переводчице приходилось ходить с делегациями в рестораны разного рода. Насчёт туалетов - абсолютно верно. Что касается приватных посещений ресторанов, кафе, закусочных, а также автозаправочных станций, то я высылаю вначале разведку в туалет - собственного супруга. Если он говорит, что туалет в порядке, то это для меня как зелёный свет светофора, т.е. можно пользоваться. :) Окончательное суждение о пищевой точке по состоянию туалета - это по моей области. :lol:

Тема:
Maria писал(а):
А мне кажется, что добиться уровня не трудно. Ведь российские флористы получают, надеюсь, соответствующее образование в области флористики, т.е. как составлять букеты и придавать им формы.

Maria,вы слишком хорошо думаете о работниках цветочных магазинов.Вряд ли у большинства из них есть образование,хоть каким-то боком относящееся к флористике.Хотя в больших городах,в элитных салонах,скорее всего работают обученные люди.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info