Переключил кабельное на Цифру от мтс. просто супер! изображение четкое, главное есть что посмотреть, большое разнообразие каналов. от детских до эротических))
Какие тарифы и цены? скидка будет если цифровое тв уже есть?
Тема:
Тема:
На текущий момент у нас действуют спец. тарифы:
Эконом+ТВ - 500р., при скорости до 20 Мб/с
Комфорт+ТВ - 600р., при скорости до 40 Мб/с
Престиж+ТВ - 650р., при скорости до 102 Мб/с
Вип+ТВ - 725р., при скорости до 102 Мб/с
Подключая 2 услуги ( интернет и тв ) абонентская плата за ТВ составит 150р или 75р только за ТП-VIP
Эконом+ТВ - 500р., при скорости до 20 Мб/с
Комфорт+ТВ - 600р., при скорости до 40 Мб/с
Престиж+ТВ - 650р., при скорости до 102 Мб/с
Вип+ТВ - 725р., при скорости до 102 Мб/с
Подключая 2 услуги ( интернет и тв ) абонентская плата за ТВ составит 150р или 75р только за ТП-VIP
Тема:
Ого. Скорость сотня - здорово)) надо подключиться, как мне это побыстрее сделать? Мне надо на 2 ноутбука, сколько будет стоить?
Тема:
Ага интернет хороший, только как всегда Ржевское оформление данной сети никуда не годится. Пропал инет в субботу и у меня и у соседей, обещают прийти только во вторник. Нету у них дежурных на выходных, а понедельник день тяжелый. Отсутствие дежурных можно еще простить какому то инету от Гришина, так как у него народа почти нет и он обслуживает один район. И то если в субботу вечером пропадал инет, с утра он уже был. А тут целый город у мтс. Жду новый инет от ростелекома - домолинка, он никогда не подводил. Трубы уже провели.
Тема:
Так уже вторник, никого нет. Никто не может сказать телефон наших Ржевских умников ? В Твери не знают Ржевских телефонов.
Тема:
magavri5, помогите человеку, ведь нет инета то?
Тема:
День пятый. Звонили в 8.58 утра, счастье своё я упустил, так как проснулся к 12-му последнему гудку. Назад не перезвонить, номера короткие, телефон пишет что номер набран неправильно. Встретил знакомого, также говорит что сидели по 5 дней без инета. Ребята свой договор не читали наверно. Не более чем через 48 часов должны провести диагностику неисправности и сообщить абоненту причину и сроки. На утранение немасштабной аварии отводится 3 дня. Раздражает меня это дело. Жаль сюда народа мало заходит, а то может лучше себя б вели.
Тема:
да со звонками туговато.
при подключении звонили, человек не успел подойти к телефону, больше попыток не было. повторно никто не собирался звонить, надо было по межгороду набирать тверской номер.
благо, надо отдать должное, после перевода заявки в статус недозвон прислали емайл, с просьбой позвонить в Тверь.
при подключении звонили, человек не успел подойти к телефону, больше попыток не было. повторно никто не собирался звонить, надо было по межгороду набирать тверской номер.
благо, надо отдать должное, после перевода заявки в статус недозвон прислали емайл, с просьбой позвонить в Тверь.
Тема:
День шестой блин. Нашёл куда выходит мой кабель. Он попросту висит в воздухе. Разъемы ихние в открытом доступе , замка нету, поэтому выдернуть может любой. Теперь вот непонятно они отключили меня с соседями или кому то просто делать нечего было. Ржевский сервис до сих пор не позвонил, реакций на тверские запросы нету. Жаловаться на них можно только поехав в тверь и написав заявление. Бред. Завтра буду сам подключаться если не прийдут, правда для разьема нужен походу специнструмент чтобы впихнуть туда провода. Но это не беда , так как можно напрямую зачистить провода и соединить.
МТС вы бесите.
Добавлено спустя 39 минут 11 секунд:
Афигенно . Не вытерпел до завтра, подключился сегодня. Заняло минут 5 . Интернет работает. Почини себя сам называется . Теперь я в недоумении вообще, почему мой кабель был отключен спустя 2 дня после подключения интернета.
Добавлено спустя 892 суток 32 часа 7 минут 13 секунд:
хаха, товарищ magavri5, до меня только сейчас дошло что вы есть сотрудник мтс. Кем вы там будете по профессии ? Какого фига за 6 дней нету звонка ? Какого черта кабель отключен ? Какого черта не реагируете ВООБЩЕ ? Это чё акция по разгрузке канала путем отключения, потому как тормозит по вечерам ваш инет ?
Добавлено спустя 54 минуты 39 секунд:
а чето странно с вами magavri5 кстати, вот тут судя по посту от 1 Ноября 10:20:17 2012 вы работаете в мтс получается http://rzev.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=37523&highlight=#37523, а в этой теме в первом посте от 8 ноября вы спрашиваете о тарифах. И через минуту сами себе отвечаете как MTS_Support, еще через 2 минуты уже от себя радуетесь что вы сами себе ответили . Понятненько, понятненько, почему так долго у меня инет не делается. Могли б 2 аккаунта завести хотя бы чтоб выглядело правдоподобно :grin: Если че, спрашивайте :grin:
МТС вы бесите.
Добавлено спустя 39 минут 11 секунд:
Афигенно . Не вытерпел до завтра, подключился сегодня. Заняло минут 5 . Интернет работает. Почини себя сам называется . Теперь я в недоумении вообще, почему мой кабель был отключен спустя 2 дня после подключения интернета.
Добавлено спустя 892 суток 32 часа 7 минут 13 секунд:
хаха, товарищ magavri5, до меня только сейчас дошло что вы есть сотрудник мтс. Кем вы там будете по профессии ? Какого фига за 6 дней нету звонка ? Какого черта кабель отключен ? Какого черта не реагируете ВООБЩЕ ? Это чё акция по разгрузке канала путем отключения, потому как тормозит по вечерам ваш инет ?
Добавлено спустя 54 минуты 39 секунд:
а чето странно с вами magavri5 кстати, вот тут судя по посту от 1 Ноября 10:20:17 2012 вы работаете в мтс получается http://rzev.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=37523&highlight=#37523, а в этой теме в первом посте от 8 ноября вы спрашиваете о тарифах. И через минуту сами себе отвечаете как MTS_Support, еще через 2 минуты уже от себя радуетесь что вы сами себе ответили . Понятненько, понятненько, почему так долго у меня инет не делается. Могли б 2 аккаунта завести хотя бы чтоб выглядело правдоподобно :grin: Если че, спрашивайте :grin:
Тема:
Да вообще, настолько толсто была реклама пропихнута, что за версту пахнет! :)
Тема:
Последний раз редактировалось: Danunafik (Пн Ноя 26 16:13:30 2012), всего редактировалось 1 раз
Блин это полный кошмар ! Это вообще немыслимо . Техподдержка, как мне отключиться от вашего интернета ? Звонил в Тверь, сказали что отключиться можно только если поехать в Тверь. То есть подключаешся во Ржеве, а отключаться надо в Твери. Я вообще в шоке. Если не платить то будет расти задолженность. Во я дурак что подключился к вам, домолинк оптоволоконный оказывается уже готов к работе. Просто надо было позвонить и узнать, они рекламу не вешают почему то.
Никому не советую ваш инет, ждите Домолинк оптоволокно, там кстати вайфай роутер бесплатно дают. На мтс не вкурсе, не предлагали, в домолинке сразу сказали сами что дают роутер.
Как там выходные проходят у сервиса ?
Никому не советую ваш инет, ждите Домолинк оптоволокно, там кстати вайфай роутер бесплатно дают. На мтс не вкурсе, не предлагали, в домолинке сразу сказали сами что дают роутер.
Как там выходные проходят у сервиса ?
Последний раз редактировалось: Danunafik (Пн Ноя 26 16:13:30 2012), всего редактировалось 1 раз
Тема:
С USB модемом от Скайлинк такое было - покупал модем и заключал договор в Евросети в Ржеве, а отключаться пришлось ехать в Тверь...
Тема:
Последний раз редактировалось: Danunafik (Пн Ноя 26 16:14:25 2012), всего редактировалось 1 раз
Вобщем информация о том, что для отключения от мтс надо ехать в Тверь оказалась ложной. Хотя я звонил двум операторам поддержки, так как подумал что может первый чего то напутал. Но на вопрос , как мне отключиться, оба клялись что надо ехать в Тверь и извинялись. Надо просто сходить в салон мтс. Вопрос решен. Нахер тормозящий по вечерам мтс, подключил домолинк. Сервис мтс походу вообще меня в игнор поставил. Удачи. С торчащими из открытых щитков проводами одножильными и разьемами, ничем не закрепленными, вы сами себе прибавляете работу в будущем.
Последний раз редактировалось: Danunafik (Пн Ноя 26 16:14:25 2012), всего редактировалось 1 раз
Тема: ну и че не чешемся-то???
Краностроителей 19 - нет инета уже неделю!
Позвонил в Тверь - "Это у вас массово, там у всего района нет инета, чинят оборудование"
Ну а мне с этого тепло должно стать, что ли? что ни у одного меня такая лажа! В Твери говорят, что на устранение проблем в индивидуальном порядке отводится не более 2 рабочих дней, а если массово, то (чувствую, девушка на ходу придумала) не более месяца! Не могу найти на их сайте Правил оказания услуг "Комстар-регионы", на которые они в договоре ссылаются по срокам устранения неполадок.
Да я все понимаю, что могут конкуренты постараться, но ведь их нерасторопность только подстегивает на переход к другому провайдеру!
Знаю, в небольшом городке в Моск.области первому провайдеру с опто тоже первый месяц по всему городу резали кабель, но устраняли же за день-два. Было бы желание!
+ ко всему прочему поинтересовался, как они собираются возмещать, будет ли перерасчет. Удивила она меня: "Приезжайте в паспортом в Тверь и пишите заявление, вам пересчитают". ХА! У всего района нет инета, а перерасчет получат только те, кому не в облом будет в Тверь смотаться. Это должно происходить автоматически!
Позвонил в Тверь - "Это у вас массово, там у всего района нет инета, чинят оборудование"
Ну а мне с этого тепло должно стать, что ли? что ни у одного меня такая лажа! В Твери говорят, что на устранение проблем в индивидуальном порядке отводится не более 2 рабочих дней, а если массово, то (чувствую, девушка на ходу придумала) не более месяца! Не могу найти на их сайте Правил оказания услуг "Комстар-регионы", на которые они в договоре ссылаются по срокам устранения неполадок.
Да я все понимаю, что могут конкуренты постараться, но ведь их нерасторопность только подстегивает на переход к другому провайдеру!
Знаю, в небольшом городке в Моск.области первому провайдеру с опто тоже первый месяц по всему городу резали кабель, но устраняли же за день-два. Было бы желание!
+ ко всему прочему поинтересовался, как они собираются возмещать, будет ли перерасчет. Удивила она меня: "Приезжайте в паспортом в Тверь и пишите заявление, вам пересчитают". ХА! У всего района нет инета, а перерасчет получат только те, кому не в облом будет в Тверь смотаться. Это должно происходить автоматически!
Тема:
tver.stream-tv.ru/ru/link_up/contract/contract_app/ пункт 14. Сижу теперь на домолинке уже месяц, стабильный канал, никаких тормозов по вечерам. Еще оказалось что МТС в нашем доме провел кабеля до квартир по трубам домолинка. Домолинк был в недоумении когда пришел меня подключать. Перерасчет только в твери, это точно. Сбесила эта контора.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info