Тема: 100 лет летной школе Качи!!!
В Волгограде 4 сентября состоялся крупный показ авиотехники над р.Волга! Как всегда ,самое красивое действие показали группы "Стрижи","Русске Витязи","Соколы России"!!![/img]















Но самое интересное было на азродроме в п.Мариновка 30 км. от Волгограда! Техника просто невероятная! Чуство гордости за Россию обостряется в эти минуты !





















Всем летчикам защищавшим небо России и её городов(Ржева) посвящается........




















Последний раз редактировалось: Aleksei (Вт Сен 7 1:34:05 2010), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Красиво, уважаю лётчиков.
Зы. Первое впечатление от второго снимка - крушение в небе.

Тема:
Aleksei, спасибо. Очень здоровские фото ! Сами фотографировали ?

Тема:
OL писал(а):
Красиво, уважаю лётчиков.
Зы. Первое впечатление от второго снимка - крушение в небе.
Учебный бой-условный противник сбит в лобовой атаке!!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

VIA писал(а):
Aleksei, спасибо. Очень здоровские фото ! Сами фотографировали ?
Увы ,творчество совмесное с другами!Хотя разорватся хотелось!

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

Когда смотрели на это всё ветераны ,то не сдержали слёз!!"Эх хоть один такой самолет нам в 42гг. Не один мессер не прошел бы к Волге,Сталинграду! На Столетие приехали все выпускники школы "Качи"!Парадом руководил лично Командующий ВВС России!В прошлом сам выпускник "Качи"!Праздник удался на славу!Погода тоже не подкачала +35 солнечно! ......... В порту(Ржеве) служат многие выпускники школы!Пока эти ребята за штурвалом,можно спать спокойно!

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

Коли понравилось кину ещё малость!


























Кто летал тот поймет ,что испытываеш там...На ум приходят сразу отрывок "Я свободен,словно птица в облаках!" .....



Последний раз редактировалось: Aleksei (Вт Сен 7 0:40:58 2010), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Что-то не все изображения раскрываться хотят :(

И ложка дегтя...
"Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут. "

http://www.ostashkov.ru/portal/click.ashx?to=http%3A%2F%2Fwww.mk.ru%2F politics%2Finterview%

Тема:
Молодцы наши летчики ! Они и были и есть и будут лучшими !

Тема:
Самый результативный летчик-истребитель в истории воздушного боя - Эрих Хартманн (Германия). На Восточном фронте он одержал 347 воздушных побед, на Западном - 5 (всего 352).
Другие немцы: Герд Баркхорн - 301 победа, Гюнтер Ралль - 275, Отто Киттель - 267, Вальтер Новотный - 258, Вильгельм Бац - 237, Эрих Рудорфер - 222, Генрих Бер - 220, Герман Граф - 212, Теодор Вайсенбергер - 208.
106 пилотов германских ВВС уничтожили более чем по 100 самолетов противника каждый, в сумме - 15547, а 15 лучших - 3576 самолетов.

Наивысшего результата среди советских летчиков добился Иван Кожедуб - 62 воздушные победы.
Александр Горовец сбил в одном бою 9 немецких самолетов (бомбардировщиков).
27 советских летчиков, трижды и дважды Герои Советского Союза, одержали от 22 до 62 побед, в общей сложности они сбили 1044 вражеских самолета. По 16 и более побед имеют свыше 800 пилотов.
Наши асы (3% от всех летчиков) уничтожили 30% самолетов противника.

В США асом "всех времен" считают Ричарда Бонга . За 200 боевых вылетов с декабря 1942 г. по декабрь 1944 г. сбил 40 самолетов противника - все японские.

В Англии лучший - Джонни Джонсон. На его счету 38 сбитых самолетов, причем все - истребители.

У каждого народа - свои герои :)

Рекорд скорости - 3529.56 км/ч, Э.У.Джоэрц США, Lockheed SR-71А, 28 июля 1976 г.
Рекорд высоты - 37650 км, А.Федотов СССР, МиГ-25, 31 августа 1977 г.
Рекорд дальности - 40212 км Д.Рутан, Дж.Ягер США, Rutan "Voyager", 14-23 декабря 1986 г.

Что-то как-то мало наших...



Последний раз редактировалось: zvin (Вт Сен 7 1:18:28 2010), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Статистик,цыфры....А "ахтунг,ахтунг-в небе Покрышкин" знают все! =D>



Последний раз редактировалось: Aleksei (Вт Сен 7 11:44:04 2010), всего редактировалось 1 раз
Тема:
:) =D>

Тема:
Да ,кстате ,4 сентября Именем Покрышкина названа новая улица в Волгограде!На открытие презжал сын героя- летчика!Немного истории! Александр Иванович Покрышкин-летчик-ас.Трижды герой Советского Союза.Маршал авиации. 2-ой по результативности пилот -истребитель среди стран Антигитлеровской коалиции. Окончил 1-ю Качинскую школу летчиков 1939гг. Совершил 650 боевых вылетов,сбил лично 59 (неофициально75) самолётов противника![/img] А насчет немцев знаю точно,что победой у них считалось и подбитый(поврежденный) самолет противника вышедший из боя. А у нас только сбитый!!!!!



Тема:
Aleksei писал(а):
у них считалось и подбитый(поврежденный) самолет противника вышедший из боя. А у нас только сбитый!!!!!

а иногда, даже попадание засчитывалось в победу.
то есть за один бой несколько немецких летчиков могли засчитать себе победу над одним и тем же самолетом противника, а после этих "побед" наши умудрялись и на аэродромы возвращаться.

а у наших вроде не только факт сбития самолета нужен был для звездочки, но еще и свидетель должен был быть из другого экипажа.

лучше, конечно, об этой разнице в подсчетах смогут рассказать историки.

Тема:
Немецкий летчик-ас Эрих Хартман (кличка малыш,из за роста) по словам самих летчиков(его друзей по оружию) .раскрученый брент !Большенство побед не подтверждены!Это кумир Германии и Гебельса т.к.немцы несли большие потери на фронтах ,им нужен был огонь для молодежи!Его тактика ведения боя была похожа на прыжок пантеры.Снизу в верх,или с верху в низ на блиской дистанции,используя мертвые зоны.Большинство сбитых летчиков так и не поняли что произошло!Тактика "Увидел-подкрался-ударил-оторвался"!В групповых боях не участвовал!!!



Тема:
Цитата:
А насчет немцев знаю точно,что победой у них считалось и подбитый(поврежденный) самолет противника вышедший из боя. А у нас только сбитый!!!!!

Цитата:
а иногда, даже попадание засчитывалось в победу.

Это неправда.
Степень достоверности числа одержанных Хартманом побед неоднократно проверялась как немецкими, так и англо-американскими исследователями, а в последнее время и российскими. Как минимум, она не выше и не ниже, чем у Кожедуба.

«...При втором вылете 22 июля в 2.40 в районе Алабино — Наро-Фоминск на высоте 2500 м капитан М.Г. Трунов догнал «Ju88» и атаковал с задней полусферы. Противник снизился до бреющего. Капитан Трунов проскочил вперед и потерял противника. Можно полагать самолет сбитым».
«...При втором взлете 22 июля в 23.40 в районе Внуково мл. лейтенантом А.Г. Лукьяновым был атакован «Ju88» или «Do215». В районе Боровска (в 10–15 км севернее аэродрома) по бомбардировщику выпущено три длинные очереди. С земли были хорошо видны попадания. Противник вел ответный огонь, а затем резко снизился. Можно полагать самолет сбитым».
«...Мл. лейтенант Н.Г. Щербина 22 июля в 2.30 в районе Наро-Фоминска с дистанции 50 м выпустил две очереди в двухмоторный бомбардировщик. В это время по «МиГ-3» открыла огонь зенитная артиллерия, и самолет противника был потерян. Можно полагать самолет сбитым».
Это - наши доклады.

"Система подсчета воздушных побед люфтваффе предполагала один сбитый самолет, точно определенный фотокинопулеметом или одним или двумя другими свидетелями.
При этом самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутым своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение."
Список документов, прилагавшийся летчиком люфтваффе для оформления победы: http://www.airpages.ru/dc/hist_4.shtml
Хорошее исследование: http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html

А то, что у Хартмана боевых вылетов почти в пять раз больше, чем у Кожедуба, тоже, наверное, о чем-то говорит!?

Ну, а приписок было много и у нас, и у союзников, и у немцев.

Тема:
zvin писал(а):
Ну, а приписок было много и у нас, и у союзников, и у немцев.

Всем нужны были "герои".

Хорошо, а как поступали в случае, если не было свидетелей? Всё остальное можно приписать без всяких проблем.
Как видим, тот же Хартман летал один в режиме свободного охотника, и не только он.

Вобщем, я не спорю, и не умаляю побед ни немцев, ни наших, ни чьих-либо других.
Война штука такая, что хвастунов всё равно рано или поздно шлепнет хорошенько по одному месту.

Тема:
Хартманн начал воевать на рубеже 42-43 годов и фактически участвовал, в основном, в отступлениях немецкой армии. Большая часть боев им велась над территорией, занимаемой немецкими войсками. Хартманн сбивал истребители, прикрывавшие советские бомберы и штурмовики, которые выдвигались "утюжить" войска и технику вермахта. Да, пилот мог и не видеть падения вражеского самолета (и зачастую не видел), но этот факт был обязателен для подтверждения наземными войсками, наблюдателями-корректировщиками люфтваффе, либо иным пилотом. После получения свидетельств заявка на победу направлялась в спецотдел Люфтваффе, который и принимал решение засчитать ли победу или нет. Порой пилот мог неделю и месяц ждать, чтобы нарисовать на киле своего самолета очередной "абшуссбакен".
Ну, может быть, и приписал этот ас себе пару десятков самолетов, но, с другой стороны, далеко не все, действительно уничтоженные им, засчитывались как сбитые...


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info