Давайте создадим отдельную рубрику для творчества посетителей.
И туда будем скидывать стихи, рассказы, просто размышления о жизни.
Типо газеты местной форумовской.
:lol:
Тема: Кто на что горазд
Тема:
Последний раз редактировалось: n22 (Пн Июн 27 15:14:28 2005), всего редактировалось 1 раз
В этой темке форумчане могут делиться своим творчеством на радость благодарной публике!
Последний раз редактировалось: n22 (Пн Июн 27 15:14:28 2005), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Как мы на Гамбит ходили…
Мне повезло – я ходили на первый сеанс Гамбита в Ржеве (повезло, потому что в полдень мало было «замечательной» ржевской молодежи с бутылками и шуршащими пакетиками).
Не смотря на отвратительный звук и качество киноаппаратуры, воспроизводящей пленку, фильм радует качеством. Это, конечно, если представить, как он смотрелся бы в идеале.
Лично для себя отметила, что сюжет довольно размеренный, но от этого не менее захватывающий.
Конечно, ожидалось большего количества спецэффектов и картин сражений – на будущее буду меньше верить рекламе.
Итак, 1877 год. Фандорин бежит из турецкого плена, немыслимым способом узнает важнейшие данные о планах противника и по дороге к своим знакомится с Варей Суворовой, переодетой мужчиной. Немного странная девушка (кто бы решился через чужую страну добираться в часть к жениху) сразу трогает сердце молодого правдоискателя.
Варя оказывается из тех, про кого в народе говорят: «свинья везде грязь найдет». Неприятности к ней, а заодно и к Фандорину, так и липнут.
От злобного отряда турков Эраста и Варю спасает казачий полк. Заодно с ними, из плена выручают и русского офицера Перепелкина. В части Варя наконец встречает жениха – этакого дурачка Петеньку (он служит шифровальшиком). В момент их встречи кто-то заменяет одно слово в шифрограмме с данными, и добытые Эрастом сведения пропадают коту под хвост? С этого начинается детективное расследование титулярного советника Фандорина: кто же предатель? Причем, надо отдать должное сценаристам, до конца фильма не понятно – кто?
Пылкие признания Варе офицерами части, захватывающая дуэль, ночные смертельно опасные «прогулки» на воздушном шаре. Наконец, наипрофессиональнейшая постановка трюков и «прорисовка» компьютерных спецэффектов в сценах боя. Все это дает фору лучшим голливудским болкбастерам.
Порадовала и музыка. Романс героини Варвары Суворовой, саундтрек Макса Покровского.
Хочется отметить Дмитрия Певцова – бравого гусара Зурова. Его герой получился очень жизненным и запоминающимся. Конечно, актерская игра превосходна, ведь в съемках участвовали такие мэтры отечественного кинематографа как Балуев, Ильин, Гуськов, Башаров, Вержбицкий, Куценко, Лыков и другие.
Но главным героем я, как ни странно, считаю Анвара-эфенди – турецкого шпиона. Прекрасная актерская игра актера, исполняющего ее роль, до конца фильма не дает зрителю возможности «раскусить» негодяя. В финале Фандорин указывает на преступника, и, если честно, я недоумевала как и герои в фильме.
Из всех сцен запомнились такие: первая сцена на огромном поле подсолнухов, эпизод с выстрелом в упор из кареты в пленного, сцены боевых сражений – бесспорно!- и, конечно же, разоблачение преступника. И чисто по-женски – финальная сцена прощания Вари и Фандорина. По качеству съемок, операторской работе и продуманности деталей – это, возможно, самая эффектная сцена фильма. Это не Хеппи Энд. Они расстаются навсегда. Глупость формальности их отношений (они же партнеры, сообщники) подчеркивается раздражающим персонажем Пети, говорящим без умолку глупости в то время, как поезд отправляется. Слезы на глазах Вари – это любовь? Возможно и нет. Но мы об этом уже не узнаем.
Следующий фильм о Фандорине – «Статский советник», где главную роль исполнил Олег Меньшиков, уже вышел на экраны.
Посмотрим. Увидим.
Мне повезло – я ходили на первый сеанс Гамбита в Ржеве (повезло, потому что в полдень мало было «замечательной» ржевской молодежи с бутылками и шуршащими пакетиками).
Не смотря на отвратительный звук и качество киноаппаратуры, воспроизводящей пленку, фильм радует качеством. Это, конечно, если представить, как он смотрелся бы в идеале.
Лично для себя отметила, что сюжет довольно размеренный, но от этого не менее захватывающий.
Конечно, ожидалось большего количества спецэффектов и картин сражений – на будущее буду меньше верить рекламе.
Итак, 1877 год. Фандорин бежит из турецкого плена, немыслимым способом узнает важнейшие данные о планах противника и по дороге к своим знакомится с Варей Суворовой, переодетой мужчиной. Немного странная девушка (кто бы решился через чужую страну добираться в часть к жениху) сразу трогает сердце молодого правдоискателя.
Варя оказывается из тех, про кого в народе говорят: «свинья везде грязь найдет». Неприятности к ней, а заодно и к Фандорину, так и липнут.
От злобного отряда турков Эраста и Варю спасает казачий полк. Заодно с ними, из плена выручают и русского офицера Перепелкина. В части Варя наконец встречает жениха – этакого дурачка Петеньку (он служит шифровальшиком). В момент их встречи кто-то заменяет одно слово в шифрограмме с данными, и добытые Эрастом сведения пропадают коту под хвост? С этого начинается детективное расследование титулярного советника Фандорина: кто же предатель? Причем, надо отдать должное сценаристам, до конца фильма не понятно – кто?
Пылкие признания Варе офицерами части, захватывающая дуэль, ночные смертельно опасные «прогулки» на воздушном шаре. Наконец, наипрофессиональнейшая постановка трюков и «прорисовка» компьютерных спецэффектов в сценах боя. Все это дает фору лучшим голливудским болкбастерам.
Порадовала и музыка. Романс героини Варвары Суворовой, саундтрек Макса Покровского.
Хочется отметить Дмитрия Певцова – бравого гусара Зурова. Его герой получился очень жизненным и запоминающимся. Конечно, актерская игра превосходна, ведь в съемках участвовали такие мэтры отечественного кинематографа как Балуев, Ильин, Гуськов, Башаров, Вержбицкий, Куценко, Лыков и другие.
Но главным героем я, как ни странно, считаю Анвара-эфенди – турецкого шпиона. Прекрасная актерская игра актера, исполняющего ее роль, до конца фильма не дает зрителю возможности «раскусить» негодяя. В финале Фандорин указывает на преступника, и, если честно, я недоумевала как и герои в фильме.
Из всех сцен запомнились такие: первая сцена на огромном поле подсолнухов, эпизод с выстрелом в упор из кареты в пленного, сцены боевых сражений – бесспорно!- и, конечно же, разоблачение преступника. И чисто по-женски – финальная сцена прощания Вари и Фандорина. По качеству съемок, операторской работе и продуманности деталей – это, возможно, самая эффектная сцена фильма. Это не Хеппи Энд. Они расстаются навсегда. Глупость формальности их отношений (они же партнеры, сообщники) подчеркивается раздражающим персонажем Пети, говорящим без умолку глупости в то время, как поезд отправляется. Слезы на глазах Вари – это любовь? Возможно и нет. Но мы об этом уже не узнаем.
Следующий фильм о Фандорине – «Статский советник», где главную роль исполнил Олег Меньшиков, уже вышел на экраны.
Посмотрим. Увидим.
Тема:
Как в последнее время "поднимают" российское кино! В Гамбите, по-моему, снялись все супер-титаны. Но от этого ничего не изменилось. Широко разрекламированная экранизация романа Акунина не оправдала надежд (лично моих). Поэтому после сеанса вышла разочарованная.
Совершенно обратная ситуация с "Боем". Не хотелось идти на очередной проект продюсеров бригады. Думала, опять стрелять будут и превозносить преступность. НО нет. Такого ДРАЙВА от кино я не получала лет пять. Подобное ощущение было от странного фильма "Москва".
Итак, фильм настолько насыщен, что смотришь его на одном дыхании. После окончания думаешь: И все?
Прекрасная игра воспитанника Олега Табакова - Дениса Никифорова! Переживала за него, как за родного. А вот девушка, безусловно талантливая (училась у Олега Ефремова), но как то ему не подходит. Прочитала в интернете, что они оба снимались в «Каменской-2». Почему-то не обратила внимание. А вот девушку по «Таежному роману» и «Участку» помню.
Со времяисчислением же у режиссера по-моему конкретные проблемы. Недели длятся как день, а три дня как неделя. Друзья, может это только мне показалось?
А Саша Белый для понтов?
Оказывается, после драк не бывает синяков, в больницах есть подземные ходы (с открытыми железными дверями), а бывшая наркоманка, завязавшая после сильнейшего передоза, спокойно выворачивает порядочный пакет героина в унитаз.
Однако, в целом этот фильм ничего не портит. Обязательно посмотрю его еще несколько раз.
Супер-сцены: конечно бокс – если бы все бои показывали именно так, то я была бы поклонницей бокса; Вика убегает от киллера – чем-то напоминает сцены из Дозора; финальная - на фоне уличного театра: слова актеров перекликаются с действиями и мыслями героев. И, вообще, я заметила, что в этом фильме очень много внимания уделяется мелочам (например, в конце фильма из рюкзака Артема выпадает учебник Английского языка – это обыгрывается, но не произноситься).
Трогательный момент картины – Артем читает стихотворение собственного сочинения:
АРТЁМ:
Вик, я тут тоже стих сочинил.
Только он короткий и без рифмы...
Короче, слушайте...
«Любовь бьёт прямо в сердце,
стоит тебе раскрыться.
Она не похожа на Тайсона,
а совсем даже наоборот.
Но бьёт намного сильнее.
И вот, лёжа на полу,
первый раз в жизни
ты больше не хочешь
драться».
В этой сцене он такой искренний, родной.
А вот, когда в него выстрелили, я почему-то не сомневался, что он останется жив.
Конечно, Панин на высоте. Но хотелось бы его увидеть каким-нибудь добрым дядечкой. Или уж до конца довести сюжетную линию его: рассказать о прежней жизни, или, как он себя почувствовал, вновь оказавшись за решеткой.
Прикольные ребята из отдела по борьбе с наркотиками. Но почему-то кажется неправдоподобным их рабочее место – очень уж напоминает американский участок.
Участие афроамериканца Джона Эймоса (Крепкий орешек -2) – интересное нововведение продюсеров. Оправданное по моему мнению.
В этом фильме много интересного – всего не перечислишь.
И еще. В этот раз в ДК царила очень теплая атмосфера. На 7 вечера пришло немного народа. И все мы реагировали на фильм очень одинаково: дружно смеялись, возмущались и переживали за героев. Мне кажется, таким и должен быть настоящий народный фильм – не гламуром радовать, а, прежде всего, «общением» со зрителем.
И в финале мы все уже знали, что этому американскому выскочке-боксеру Артемка ответил чисто по-русски: «Иди на…!»
Совершенно обратная ситуация с "Боем". Не хотелось идти на очередной проект продюсеров бригады. Думала, опять стрелять будут и превозносить преступность. НО нет. Такого ДРАЙВА от кино я не получала лет пять. Подобное ощущение было от странного фильма "Москва".
Итак, фильм настолько насыщен, что смотришь его на одном дыхании. После окончания думаешь: И все?
Прекрасная игра воспитанника Олега Табакова - Дениса Никифорова! Переживала за него, как за родного. А вот девушка, безусловно талантливая (училась у Олега Ефремова), но как то ему не подходит. Прочитала в интернете, что они оба снимались в «Каменской-2». Почему-то не обратила внимание. А вот девушку по «Таежному роману» и «Участку» помню.
Со времяисчислением же у режиссера по-моему конкретные проблемы. Недели длятся как день, а три дня как неделя. Друзья, может это только мне показалось?
А Саша Белый для понтов?
Оказывается, после драк не бывает синяков, в больницах есть подземные ходы (с открытыми железными дверями), а бывшая наркоманка, завязавшая после сильнейшего передоза, спокойно выворачивает порядочный пакет героина в унитаз.
Однако, в целом этот фильм ничего не портит. Обязательно посмотрю его еще несколько раз.
Супер-сцены: конечно бокс – если бы все бои показывали именно так, то я была бы поклонницей бокса; Вика убегает от киллера – чем-то напоминает сцены из Дозора; финальная - на фоне уличного театра: слова актеров перекликаются с действиями и мыслями героев. И, вообще, я заметила, что в этом фильме очень много внимания уделяется мелочам (например, в конце фильма из рюкзака Артема выпадает учебник Английского языка – это обыгрывается, но не произноситься).
Трогательный момент картины – Артем читает стихотворение собственного сочинения:
АРТЁМ:
Вик, я тут тоже стих сочинил.
Только он короткий и без рифмы...
Короче, слушайте...
«Любовь бьёт прямо в сердце,
стоит тебе раскрыться.
Она не похожа на Тайсона,
а совсем даже наоборот.
Но бьёт намного сильнее.
И вот, лёжа на полу,
первый раз в жизни
ты больше не хочешь
драться».
В этой сцене он такой искренний, родной.
А вот, когда в него выстрелили, я почему-то не сомневался, что он останется жив.
Конечно, Панин на высоте. Но хотелось бы его увидеть каким-нибудь добрым дядечкой. Или уж до конца довести сюжетную линию его: рассказать о прежней жизни, или, как он себя почувствовал, вновь оказавшись за решеткой.
Прикольные ребята из отдела по борьбе с наркотиками. Но почему-то кажется неправдоподобным их рабочее место – очень уж напоминает американский участок.
Участие афроамериканца Джона Эймоса (Крепкий орешек -2) – интересное нововведение продюсеров. Оправданное по моему мнению.
В этом фильме много интересного – всего не перечислишь.
И еще. В этот раз в ДК царила очень теплая атмосфера. На 7 вечера пришло немного народа. И все мы реагировали на фильм очень одинаково: дружно смеялись, возмущались и переживали за героев. Мне кажется, таким и должен быть настоящий народный фильм – не гламуром радовать, а, прежде всего, «общением» со зрителем.
И в финале мы все уже знали, что этому американскому выскочке-боксеру Артемка ответил чисто по-русски: «Иди на…!»
Тема:
Круто ты попал! (про приезд в наш город участников Фабрики)
В субботу (писала давно - какое число не помню) любители известного проекта «Фабрика Звезд» могли насладиться общением с некоторыми его представителями. Николай Бурлак, Дмитрий Просковин и некая Диана. Как человек, кое-что знающий об этом шоу, скажу, что ни в одной из фабрик Диан не было. Хотя арт-директор выступления Андрей Мелич утверждал, что она из первой фабрики. Но ведь надо было чему-то радоваться: тем более, что обещанных Дмитрия Асташенка и Евгении Расказовой на сцене не оказалось.
Итак, первым выступал Николай Бурлак. Очень подвижный юноша (по призванию танцор) сразу «зажег» зал. Заявил, что большинство песенных текстов в концерте написал он. А еще, что скоро в продаже появится его книга о пребывании на Фабрике - отрывки из нее уже печатает молодежный журнал «Молоток». Вообще, Николай очень много общался с публикой, используя, однако, молодежный жаргон. И это притом, что на концерт пришли в основном мамы с детьми.
Однако, дети не в обиде – дискотеку на сцене им устроил Дмитрий Просковин. Он сразу расположил к себе малышей, да и родителей. Многим понравился именно этот фабрикант. «Он обладает какой-то приятной аурой» - сообщила после концерта женщина далеко не подросткового возраста.
Фабричных шлягеров почти не было. Исключение – хит продюссера Максима Фадеева «Нежно» в исполнении Прасковина. Бурлак же отличился нетрадиционным для Ржева способом общения с публикой – «аншлаговские» записки. Это понравилось местным, и вскоре его завалили бумажками с вопросами типа: А можно с тобой сфотографироваться, А ты даешь автографы, Скажи свой номер телефона. Из оригинальных: Нравится ли тебе группа Король и шут и Зачем ты так разделся (у певца был виден прекрасный спортивный торс). Кто-то прислал записку с приглашением на День города для всех фабрикантов: мол, Харченко оплатит. Николай растерялся: «Не знаю, конечно, кто такой Харченко, но, видимо, реальный человек».
Концерт закончился бурными аплодисментами: из немногих пришедших почти не было разочарованных. Поклонники фотографировались и брали автографы, объяснялись в любви звездам, которые уже потеряли счет городам и, наверняка, не видели лиц своих фанатов. Внизу их ждал не мерседес, а подержанная шестерка. Девушка Диана покорно поднесла сумки с костюмами к машине. Измученный и испереживавшийся арт-директор смахнул капли пота с лица (видимо, не рассчитывал на такие низкие сборы) и все дружно сели в отнюдь не комфортабельное авто, которое помчало их на ночлег в сторону Москвы. А завтра снова в путь…
В субботу (писала давно - какое число не помню) любители известного проекта «Фабрика Звезд» могли насладиться общением с некоторыми его представителями. Николай Бурлак, Дмитрий Просковин и некая Диана. Как человек, кое-что знающий об этом шоу, скажу, что ни в одной из фабрик Диан не было. Хотя арт-директор выступления Андрей Мелич утверждал, что она из первой фабрики. Но ведь надо было чему-то радоваться: тем более, что обещанных Дмитрия Асташенка и Евгении Расказовой на сцене не оказалось.
Итак, первым выступал Николай Бурлак. Очень подвижный юноша (по призванию танцор) сразу «зажег» зал. Заявил, что большинство песенных текстов в концерте написал он. А еще, что скоро в продаже появится его книга о пребывании на Фабрике - отрывки из нее уже печатает молодежный журнал «Молоток». Вообще, Николай очень много общался с публикой, используя, однако, молодежный жаргон. И это притом, что на концерт пришли в основном мамы с детьми.
Однако, дети не в обиде – дискотеку на сцене им устроил Дмитрий Просковин. Он сразу расположил к себе малышей, да и родителей. Многим понравился именно этот фабрикант. «Он обладает какой-то приятной аурой» - сообщила после концерта женщина далеко не подросткового возраста.
Фабричных шлягеров почти не было. Исключение – хит продюссера Максима Фадеева «Нежно» в исполнении Прасковина. Бурлак же отличился нетрадиционным для Ржева способом общения с публикой – «аншлаговские» записки. Это понравилось местным, и вскоре его завалили бумажками с вопросами типа: А можно с тобой сфотографироваться, А ты даешь автографы, Скажи свой номер телефона. Из оригинальных: Нравится ли тебе группа Король и шут и Зачем ты так разделся (у певца был виден прекрасный спортивный торс). Кто-то прислал записку с приглашением на День города для всех фабрикантов: мол, Харченко оплатит. Николай растерялся: «Не знаю, конечно, кто такой Харченко, но, видимо, реальный человек».
Концерт закончился бурными аплодисментами: из немногих пришедших почти не было разочарованных. Поклонники фотографировались и брали автографы, объяснялись в любви звездам, которые уже потеряли счет городам и, наверняка, не видели лиц своих фанатов. Внизу их ждал не мерседес, а подержанная шестерка. Девушка Диана покорно поднесла сумки с костюмами к машине. Измученный и испереживавшийся арт-директор смахнул капли пота с лица (видимо, не рассчитывал на такие низкие сборы) и все дружно сели в отнюдь не комфортабельное авто, которое помчало их на ночлег в сторону Москвы. А завтра снова в путь…
Тема:
Что нам любовь пророчит?-
Одни страдания.
Беседы, слезы, обиды, зависть,
Сплошное непонимание.
Любить умеют только дети.
Их ум и сердце чистые, как снег.
Они не знают зла и бед,
И любят преданно даже без взаимности.
Они могут выбирать, кого любить,
Тогда как мы уже не можем.
И остается только пить,
Чтоб больше сердце растревожить.
И девушки становятся женщинами
С нелюбимыми мужчинами.
И всю оставшуюся жизнь
Либо жалеют об этом, либо падают на дно.
Мужчины для любимых делают все
(глупые мужчины, а умные ничего);
И женщина либо «тает», либо
Пользуется этой слабостью,
Эксплуатируя это чувство.
Любовь продажна, любовь ничтожна,
Любовь смертна, но любить можно.
Правда, зачем? Не знаю!
Одни страдания.
Беседы, слезы, обиды, зависть,
Сплошное непонимание.
Любить умеют только дети.
Их ум и сердце чистые, как снег.
Они не знают зла и бед,
И любят преданно даже без взаимности.
Они могут выбирать, кого любить,
Тогда как мы уже не можем.
И остается только пить,
Чтоб больше сердце растревожить.
И девушки становятся женщинами
С нелюбимыми мужчинами.
И всю оставшуюся жизнь
Либо жалеют об этом, либо падают на дно.
Мужчины для любимых делают все
(глупые мужчины, а умные ничего);
И женщина либо «тает», либо
Пользуется этой слабостью,
Эксплуатируя это чувство.
Любовь продажна, любовь ничтожна,
Любовь смертна, но любить можно.
Правда, зачем? Не знаю!
Тема:
Как горько слышать мне слова,
Что в гулкой пустоте звучат.
Я знаю, что я не права,
Но только мысли все молчат.
Я ничего не говорю,
Спускаюсь ниже на этаж.
«Прощай», - я снова повторю.
(«Окончен глупый праздник наш»).
Я верила тебе, ждала,
Что будет это навсегда.
Но я ошиблась – подвела
Меня судьба – ну как всегда!
Я позабыть, простить смогу,
Но верить больше не должна.
Теперь любому я солгу…
Мне так была любовь нужна.
Что в гулкой пустоте звучат.
Я знаю, что я не права,
Но только мысли все молчат.
Я ничего не говорю,
Спускаюсь ниже на этаж.
«Прощай», - я снова повторю.
(«Окончен глупый праздник наш»).
Я верила тебе, ждала,
Что будет это навсегда.
Но я ошиблась – подвела
Меня судьба – ну как всегда!
Я позабыть, простить смогу,
Но верить больше не должна.
Теперь любому я солгу…
Мне так была любовь нужна.
Тема:
Вокзал. Прощание.
И слезы на глазах.
Ты уезжаешь в свой далекий Питер.
В твоих глазах разлука ,
горечь на губах.
И хочется кричать: “Его не увозите!”
Заснуть хочу,
Чтоб было так всегда:
Стою, тебя обняв, и улыбаюсь.
Шепчу: “Не оттпущу тебя я никуда”
Касаюсь губ,
И снова просыпаюсь.
И слезы на глазах.
Ты уезжаешь в свой далекий Питер.
В твоих глазах разлука ,
горечь на губах.
И хочется кричать: “Его не увозите!”
Заснуть хочу,
Чтоб было так всегда:
Стою, тебя обняв, и улыбаюсь.
Шепчу: “Не оттпущу тебя я никуда”
Касаюсь губ,
И снова просыпаюсь.
Тема:
***
М.Т
Порадуй меня своим новым стихом
Прочти свои песни, убей мое горе.
Скажи, как могу я не думать о нем,
Забыть как смогу счастья нашего море.
Не помнить – так глупо, любить – так ранимо.
Обидеть, простить, утонуть, задержать.
Разбить чье-то сердце. Попробую – мимо.
Хочу лишь тебя я сейчас целовать.
***
Навсегда уходи,
Позабудь и замри.
Не хочу вспоминать чувство грусти.
Забери, подари,
Помолчи, заори –
Это чувство тебя не отпустит.
Мысли ночью и днем
Лезут в тайны мои.
Закрывая глаза, я летаю.
Засыпайте –пойдем,
покажу мои сны.
Все ужасные тени растают.
Подари мне любовь,
не такую как всем –
Буду плачем тебе благодарна.
Я прощу тебе Все,
И уйду насовсем.
Я по жизни одна и печальна.
М.Т
Порадуй меня своим новым стихом
Прочти свои песни, убей мое горе.
Скажи, как могу я не думать о нем,
Забыть как смогу счастья нашего море.
Не помнить – так глупо, любить – так ранимо.
Обидеть, простить, утонуть, задержать.
Разбить чье-то сердце. Попробую – мимо.
Хочу лишь тебя я сейчас целовать.
***
Навсегда уходи,
Позабудь и замри.
Не хочу вспоминать чувство грусти.
Забери, подари,
Помолчи, заори –
Это чувство тебя не отпустит.
Мысли ночью и днем
Лезут в тайны мои.
Закрывая глаза, я летаю.
Засыпайте –пойдем,
покажу мои сны.
Все ужасные тени растают.
Подари мне любовь,
не такую как всем –
Буду плачем тебе благодарна.
Я прощу тебе Все,
И уйду насовсем.
Я по жизни одна и печальна.
Тема:
Так просто.
Напрасно она ждала, что он попрощается. Ему не терпелось уйти из этого дома – холодного и бездушного, как и все его содержимое. Момент расставания приближался. От этого ему становилось легче и одновременно спокойнее. Но холод пролезал в душу.
«Как она могла так поступить? Растоптать все наши чувства? Все мое желание создать семью и жить долго и счастливо?»
Мысли путались, но четко сквозь них проступало лишь одно, пульсирующее на протяжении последних минут, слово: «Уходи!».
«Но это так сложно. Может, подождать? Хотя, что изменится? Все уже сделано без меня. Она не спрашивала о том, чего я хочу, ложась с ним в постель, ведь так?
Тогда чего ты ждешь? УХОДИ!
Но я не могу ее бросить. У нее под сердцем наш ребенок.
А может не наш?
Ну не стала бы она и насчет этого врать. Хотя…
Почему я узнал все сейчас, не раньше? Тогда бы ничего этого не было, не было мучительного выбора: уйти или остаться. Я так хотел этого ребенка, так мечтал, каким он будет…или она… Стоп! А если он не мой, значит и думать нечего. Прости-прощай! Все, ухожу».
- Я пошел. Вещи заберу завтра.
Она молчала. Ей нечего было сказать в свое оправдание. Она тихо сносила удары слов, боясь поверить, что сама этого когда-то хотела.
Но теперь отчетливо понимала, как заблуждалась. Внутри была пустота, непонимание происходящего. Это сделала она и только она.
«Боже, за что! Я не хотела. Я думала (а думала ли?), что все прошло, чувства угасли, и ничего не случиться страшного, если мы расстанемся».
Вспомнила, как сказала ему, что не хочет его больше видеть, что любви больше нет. И бросилась в омут новых чувств. Тот – был другой совершенно. Он не отстаивал своего мнения, а попросту глушил им, не оставляя времени для какого-то выбора. И он долго ее добивался…Но когда все произошло, она поняла, что думала все это время лишь о своем, таком родном... Сравнивала и делала выводы...
«Ну почему для осознания того, что самый лучший и близкий человек уже рядом, нужно было изваляться в грязи? Понятно, что теперь я ему не нужна. И как я могла подумать, что тот, другой, окажется таким подлецом и все расскажет спустя столько времени. А ведь счастье было так близко... И мой малыш сегодня первый раз пошевелился…»
Он ушел или просто хлопнула дверь?..
Напрасно она ждала, что он попрощается. Ему не терпелось уйти из этого дома – холодного и бездушного, как и все его содержимое. Момент расставания приближался. От этого ему становилось легче и одновременно спокойнее. Но холод пролезал в душу.
«Как она могла так поступить? Растоптать все наши чувства? Все мое желание создать семью и жить долго и счастливо?»
Мысли путались, но четко сквозь них проступало лишь одно, пульсирующее на протяжении последних минут, слово: «Уходи!».
«Но это так сложно. Может, подождать? Хотя, что изменится? Все уже сделано без меня. Она не спрашивала о том, чего я хочу, ложась с ним в постель, ведь так?
Тогда чего ты ждешь? УХОДИ!
Но я не могу ее бросить. У нее под сердцем наш ребенок.
А может не наш?
Ну не стала бы она и насчет этого врать. Хотя…
Почему я узнал все сейчас, не раньше? Тогда бы ничего этого не было, не было мучительного выбора: уйти или остаться. Я так хотел этого ребенка, так мечтал, каким он будет…или она… Стоп! А если он не мой, значит и думать нечего. Прости-прощай! Все, ухожу».
- Я пошел. Вещи заберу завтра.
Она молчала. Ей нечего было сказать в свое оправдание. Она тихо сносила удары слов, боясь поверить, что сама этого когда-то хотела.
Но теперь отчетливо понимала, как заблуждалась. Внутри была пустота, непонимание происходящего. Это сделала она и только она.
«Боже, за что! Я не хотела. Я думала (а думала ли?), что все прошло, чувства угасли, и ничего не случиться страшного, если мы расстанемся».
Вспомнила, как сказала ему, что не хочет его больше видеть, что любви больше нет. И бросилась в омут новых чувств. Тот – был другой совершенно. Он не отстаивал своего мнения, а попросту глушил им, не оставляя времени для какого-то выбора. И он долго ее добивался…Но когда все произошло, она поняла, что думала все это время лишь о своем, таком родном... Сравнивала и делала выводы...
«Ну почему для осознания того, что самый лучший и близкий человек уже рядом, нужно было изваляться в грязи? Понятно, что теперь я ему не нужна. И как я могла подумать, что тот, другой, окажется таким подлецом и все расскажет спустя столько времени. А ведь счастье было так близко... И мой малыш сегодня первый раз пошевелился…»
Он ушел или просто хлопнула дверь?..
Тема:
Если кому-то понравится -могу еще что-нибудь скинуть. :oops:
Тема:
Kat
"Так просто"-очень сильно!!! :cry:
"Так просто"-очень сильно!!! :cry:
Тема:
Здорово !!!
Тема:
Так просто ничего не бывает....
давай кидай ещё чёнить...мне понравилось.... :popcorn: готов уже читкать =)))))
давай кидай ещё чёнить...мне понравилось.... :popcorn: готов уже читкать =)))))
Тема: Не считаю это творение удачным, но все же...
Сейчас я уже почти не думаю о тебе. Боль уходит, а с ней и мысли..
А помнишь, как мы познакомились?..
Был лишь апрель, но вокруг уже носился одуряющий запах приближающегося лета, перемешанный с соленым ароматом моря. Я шла по набережной в отличном настроении, и мне так хотелось сделать счастливым кого-то еще.
Я увидела тебя у доски объявлений, а, точнее, возле раздела рабочих вакансий, и спросила: «Вы ищете работу?». Ты ответил: «Да. А как вы догадались?». И тут я рассмеялась. Я даже подумала, что так искренне смеялась только в детстве. А ты посмотрел на меня своими большими серыми глазами и тоже засмеялся.
Я даже не поняла как мы оказались у тебя дома, а потом в одной постели…
За какие-то 8 недель мы сблизились настолько, что жить друг без друга не могли. И это действительно было так.
Наш день проходил обычно так: утром мы расходились – я на работу, а ты на ее поиски, а вечером мы бросались друг другу в объятия, чтобы не разомкнуть их до утра. Самыми лучшими днями были выходные. Ведь мы могли быть вместе целые сутки. Купаться ночью в море голышом , а затем, лежа на тоненьком одеяльце, согревать друг друга в объятиях вблизи накатывающихся волн, считая бесконечные звезды.
Однажды, вернувшись с работы, я обнаружила на автоответчике приглашение на собеседование для тебя и твое сообщение, что ты, возможно, получишь работу, но придешь позже. Я стала готовить ужин для нас: был особый день и я постаралась на славу.
Когда ты не пришел к восьми, я стала волноваться. В девять я вышла во двор, но кроме соседа, бесполезно пытающегося заставить неповоротливого пса принести палку. Я уже возвращалась назад, когда со мной произошло нечто странное, как показалось мне тогда. Сейчас я знаю, что так и должно было быть. Мне вдруг стало плохо, закружилась голова. Я зажмурила глаза и услышала твой голос: «Прости, малыш!». Когда я открыла глаза, то увидела сначала свет, а затем твой удаляющийся силуэт...Я не смогла догнать тебя...
Когда очнулась, знала, что тебя больше нет. Вернувшись в квартиру, я приняла снотворное и проспала почти сутки. Вечером следующего дня я собрала вещи и перевезла их к себе.
На похороны я не ходила - там были только твои родственники. Да я бы и не смогла видеть тебя таким.
Я не хотела знать как ты умер, но, ты же знаешь, всегда найдутся «добрые люди».Мне рассказали, что ты попал под машину, перебегая перекресток. В руке у тебя были розы и бутылка вина. Ты очень спешил... Говорили, что ты лежал с улыбкой на лице, а в руке остались 2 розы - красная и белая.
Ты, я знаю, и сейчас со мной рядом. Не могу сказать - хочется мне вернуть те, «наши» безумные дни. В последнее время я почти ни о чем не думаю, кроме твоих больших серых глаз, когда смотрю на нашего сына...
А помнишь, как мы познакомились?..
Был лишь апрель, но вокруг уже носился одуряющий запах приближающегося лета, перемешанный с соленым ароматом моря. Я шла по набережной в отличном настроении, и мне так хотелось сделать счастливым кого-то еще.
Я увидела тебя у доски объявлений, а, точнее, возле раздела рабочих вакансий, и спросила: «Вы ищете работу?». Ты ответил: «Да. А как вы догадались?». И тут я рассмеялась. Я даже подумала, что так искренне смеялась только в детстве. А ты посмотрел на меня своими большими серыми глазами и тоже засмеялся.
Я даже не поняла как мы оказались у тебя дома, а потом в одной постели…
За какие-то 8 недель мы сблизились настолько, что жить друг без друга не могли. И это действительно было так.
Наш день проходил обычно так: утром мы расходились – я на работу, а ты на ее поиски, а вечером мы бросались друг другу в объятия, чтобы не разомкнуть их до утра. Самыми лучшими днями были выходные. Ведь мы могли быть вместе целые сутки. Купаться ночью в море голышом , а затем, лежа на тоненьком одеяльце, согревать друг друга в объятиях вблизи накатывающихся волн, считая бесконечные звезды.
Однажды, вернувшись с работы, я обнаружила на автоответчике приглашение на собеседование для тебя и твое сообщение, что ты, возможно, получишь работу, но придешь позже. Я стала готовить ужин для нас: был особый день и я постаралась на славу.
Когда ты не пришел к восьми, я стала волноваться. В девять я вышла во двор, но кроме соседа, бесполезно пытающегося заставить неповоротливого пса принести палку. Я уже возвращалась назад, когда со мной произошло нечто странное, как показалось мне тогда. Сейчас я знаю, что так и должно было быть. Мне вдруг стало плохо, закружилась голова. Я зажмурила глаза и услышала твой голос: «Прости, малыш!». Когда я открыла глаза, то увидела сначала свет, а затем твой удаляющийся силуэт...Я не смогла догнать тебя...
Когда очнулась, знала, что тебя больше нет. Вернувшись в квартиру, я приняла снотворное и проспала почти сутки. Вечером следующего дня я собрала вещи и перевезла их к себе.
На похороны я не ходила - там были только твои родственники. Да я бы и не смогла видеть тебя таким.
Я не хотела знать как ты умер, но, ты же знаешь, всегда найдутся «добрые люди».Мне рассказали, что ты попал под машину, перебегая перекресток. В руке у тебя были розы и бутылка вина. Ты очень спешил... Говорили, что ты лежал с улыбкой на лице, а в руке остались 2 розы - красная и белая.
Ты, я знаю, и сейчас со мной рядом. Не могу сказать - хочется мне вернуть те, «наши» безумные дни. В последнее время я почти ни о чем не думаю, кроме твоих больших серых глаз, когда смотрю на нашего сына...
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info