На страницу Пред.  1, 2, 3

Тема:
Snork писал(а):
IvanIvanich, да Вы не поняли меня... Я о том, что сама ситуация... а не 10-15% :-)


Тогда Вам - к психотерапевту :)

Тема:
Snork писал(а):
Странная ситуация, когда я оставляю чаевые, мне до сих пор кажется, что я этим человека обижаю, вне зависимости от суммы.


Представте себя начальником, который выдает премию за хорошо сделанную работу =D> и все пройдет ... Я, лично люблю премии, и мне всегда и конверты и конфеты, хотя и без этого стараюсь делать хорошо свою работу (ну люблю ее и все)

Тема:
IvanIvanich, Вы очень добры, как я посмотрю...
Но по-моему, я вполне ясно выразилась насчет нашего российского мировосприятия, к носителю коего отношу и себя.
Стыдно не потому, что мало. Принято 10% - я их и оставляю. А потому что само действо унизительно, как мне кажется, для принимающей стороны. То есть она может и не догадываться, что это унизительно, так не считать. Но мне совсестно. Считайте, что я обчиталась Льва Толстого или кого-то там еще... Но осадок остается всегда. Вот что я имела в виду, говоря про стыд.

Тема:
Snork

Прошу не обижаться. Не хотел :oops:
Просто нельзя же вполнеочевидные и простые вещи превращать в акты самобичевания и одновременно в самолюбования: ах, вот какая я, мне совестно и им (которым даю) тоже стыдно.
А бабушкам, протягивающим руку в надежде на помощь, тоже стыдно подавать?
А я подаю. Мне жаль этих старушек, понимаю, что этого мало, но подаю, и мне не стыдно.
Хотя тоже воспитан в духе милосердия и сострадания к ближнему.

Мне кажется, не стоит все усложнять.
Отблагодарить человека за хорошо выполненную работу - что в этом постыдного? Я, видимо, чего-то не понимаю!

Кстати, на форуме кто-то писал (официантка из московского питейного заведения), что всегда с благодарностью принимает чаевые, потому что иногда чаевые - это бОльшая часть доходов обслуживающего персонала (официантов, заправщиков, мойщиков и т.п.)
Так что давайте. Да не оскудеет рука дающего!



Последний раз редактировалось: IvanIvanich (Чт Май 24 1:53:36 2007), всего редактировалось 1 раз
Тема:
IvanIvanich, торжественно клянусь изменить свое отношение к чаевым и обслуживающему персоналу :cry:
Просто когда Вы сказали про людей, жизнь которых изменили реформы, мне тоже захотелось высказать свои соображения на этот счет.

Тема:
Snork писал(а):
IvanIvanich, торжественно клянусь изменить свое отношение к чаевым и обслуживающему персоналу :cry:


Я Вам почему-то верю. :)

Тема:
Дорогие мои, о чём вы толкуете? При чём тут реформы и свободолюбие? У нас крепостное право было чуть не до конца 19 века. И почему унизительно хорошо выполнять свою работу, какой бы она ни была? Давайте на сервис смотреть шире. Бухгалтер тоже предоставляет определенного уровня сервис клиентам компании: или быстро и правильно готовит акты/ счета/ договоры, или долго и нудно объясняет, почему он не будет этого делать. А справочная служба?! Приведу пример откровенного издевательства. Как-то мне понадобилось узнать телефон Центральной (!) городской библиотеки в столе справок. Служащая требует назвать адрес, который я не знаю. Говорю, что, возможно улица такая-то. В ответ: "Нет, не такая". "Может, такая?". "Нет, другая улица". Так я провела минут 10, перебирая по памяти близлежащие улицы, пока не нашла карту города. "Да, теперь правильно", - сказала служащая и назвала номер телефона. Всё время разговора меня не покидало ощущение (исходя изманеры общения этой мадамы), что адрес она знает наверняка.


Про чаевые отдельная тема. Мне кажется, что к стыду за чаевые неизменно примешивается мысль, что стыдно и унизительно собственно обслуживать - подносить тарелки, убирать грязную посуду, использованные салфетки в то время, как обслуживаемые наслаждаются и как бы свысока поглядывают на обслуживающих.

Тема:
Rzevityanka писал(а):
... Бухгалтер тоже предоставляет определенного уровня сервис клиентам компании: или быстро и правильно готовит акты/ счета/ договоры, или долго и нудно объясняет, почему он не будет этого делать...

2Rzevityanka
О бухгалтерии Вы имеете ооооочень отдаленное представление. Еще один неудачный пример. Но это, как Вы правильно подметили, отдельная тема.

Тема:
IvanIvanich писал(а):
2Rzevityanka
О бухгалтерии Вы имеете ооооочень отдаленное представление. Еще один неудачный пример.

Во-первых, Вы попали пальцем в небо. Во-вторых, специфика бухгалтерского производства не имеет отношения к предмету настоящего разговора.

Тема:
Rzevityanka писал(а):
Во-первых, Вы попали пальцем в небо.


Прошу простить за ОФФ, но я всегда попадаю туда, куда целюсь! :gans: Прошу учесть - промахов не допускаю! :)

Если имеете что сказать по вопросам организации бухгалтерского учета, предлагаю обсудить это в профильной теме. С радостью дам бесплатные консультации. :)

Тема:
IvanIvanich, спасибо, консультации не требуются, ибо всё под контролем. Если Вам есть, что добавить по существу темы, милости просим.

Тема:
ИМХО, тема полностью раскрыта. Поэтому и начался флуд.

Тема:
IvanIvanich писал(а):
ИМХО, тема полностью раскрыта. Поэтому и начался флуд.

Надо себя сдерживать. :)

Тема:
Rzevityanka писал(а):
IvanIvanich писал(а):
ИМХО, тема полностью раскрыта. Поэтому и начался флуд.

Надо себя сдерживать. :)


Это по теме? :)

Тема:
IvanIvanich писал(а):

Кстати, на форуме кто-то писал (официантка из московского питейного заведения), что всегда с благодарностью принимает чаевые, потому что иногда чаевые - это бОльшая часть доходов обслуживающего персонала (официантов, заправщиков, мойщиков и т.п.)
Так что давайте. Да не оскудеет рука дающего!


А в Израиле есть рестораны, где сразу предупреждают, что зарплат у официанта нет - только чаевые.

На страницу Пред.  1, 2, 3

Страница 3 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info