На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Тема:
Вы считаете, за границей иначе?
Ну-ну. Блажен, кто верует.

Тема:
IvanIvanich писал(а):
Вы считаете, за границей иначе?
Ну-ну. Блажен, кто верует.

Насчёт заграницы я не испытываю иллюзий. Однако мой опыт положительно говорит за то, что в целом сервиса там (берем Европу) больше. Примеры нужны?

Тема:
Я не о сервисе (наличии, качестве и спектре услуг), а об искренности отношения персонала к клиенту. Уверен, что улыбка на лице официанта, портье и пр. - не что иное, как маска. Не удивлюсь, если после Вашего ухода улыбку сменит другая мимика.

И отношение к кошелькам и их обладателем ТАМ такое же, как и во всем мире: к богатому (в надежде на хорошие чаевые) - с подобострастием, со всем уважением-с; к людям попроще - соответсвенно.

Я к тому, что не надо искать теплых искренних чувств, где их быть не должно.
Помните, как у Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться тошно".
А функционал персонала, работающего в сервисе, как раз и есть прислуживание.

Тема:
IvanIvanich писал(а):
Я не о сервисе (наличии, качестве и спектре услуг), а об искренности отношения персонала к клиенту. Уверен, что улыбка на лице официанта, портье и пр. - не что иное, как маска. Не удивлюсь, если после Вашего ухода улыбку сменит другая мимика.


Я к тому, что не надо искать теплых искренних чувств, где их быть не должно.

Сервис в России не приживается. Я работаю с клиентами в юр.фирме. Чем больше существует офис, тем больше он приобретает черты советского обслуживания. Типа "А вас тут не стояло", "идите в другое место" и просто хамство и т.д. Причины - нежелание обслуживать /прислуживать, усталость от большого потока людей/работа сверхурочно. Хотя и в Советском Союзе работа с людьми считалось самой сложной.

Может нужен другой класс людей, настроенных на обслуживание. Раньше их именовали приказчики, кажется.
А искренняя улыбка на лице официанта - это действительно редкость. Но если вы ее увидете, то вам очень повезло.

Тема:
IvanIvanich писал(а):
Я не о сервисе (наличии, качестве и спектре услуг), а об искренности отношения персонала к клиенту. Уверен, что улыбка на лице официанта, портье и пр. - не что иное, как маска. Не удивлюсь, если после Вашего ухода улыбку сменит другая мимика.

Помните, как в уже названном фильме большой торговый начальник рассуждал: мол, советская продавщица/ официантка не будет улыбаться за деньги. Вижу прямую параллель с Вашим высказыванием. Улыбка символизирует хорошее, доброжелательное расположение, готовность идти навстречу. Думаю, Вы не станете спорить с тем, что работа с клиентами требует именно такого отношения. Патологическим мизантропам вход в сферу обслуживания должен быть закрыт.

Тема:
Мне кажеться улыбка исчезает, когда уже нет сил, когда ВСЕ ОБРЫДЛО, когда рядом тоже не улыбаються... "Кожне поривняння кульгаэ", но хочу сравнить с школой (мы за 5 лет поменяли 4). Если директор доброжелателен, то и учителя относятся с душой (только 2 школы из "нашего" списка были нормальны)...

Тема:
Lis писал(а):
Мне кажеться улыбка исчезает, когда уже нет сил, когда ВСЕ ОБРЫДЛО, когда рядом тоже не улыбаються...

Глубоко убеждена, что ресурсы организма в этом смысле неистощимы. Да и при чём тут улыбка вообще. Вы давно слышали: "Ну что Вы выбираете, все яблоки мне подавите." ? Лично я - на прошедшей неделе.

Тема:
Значит мне везет, так как мне "выбирайте-выбирайте, какое на Вас смотрит" (вчера) :razz:

Тема:
"Не советую это брать. Не вкусно. Возьмите лучше это" (Сегодня покупал квас).
Мы с Lis везучие :)

Тема:
Lis писал(а):
Значит мне везет,

А пленочки-то царапают...

IvanIvanich писал(а):
Мы с Lis везучие :)

Хорошие примеры и у меня есть, не всё так плохо. Но я не понимаю, откуда вылезает "доброжелательность" иных продавцов. Впрочем, VIA права, у нас нет целого класса людей. В душе все считают, что обслуживать - постыдное занятие.

Тема:
Rzevityanka писал(а):
VIA права, у нас нет целого класса людей. В душе все считают, что обслуживать - постыдное занятие.


Зато у нас есть класс униженных и оскорбленных, вынужденных заниматься этим делом. Отсюда - недоброжелательность. Если не по любви попал в профессию, а жизнь заставила, о какой улыбке можно вести речь. Большинство из них оказалось заложниками реформ. Некоторые смогли преодолеть порочный круг - вернулись к прежней профессии, а у кого-то не хватило сил.

Кроме того, в российском сервисе много людей, которые просто в силу своих способностей, больше ничего и не умеют, как прислуживать. Но и хорошо прислуживать - тоже не умеют (не учат их). Отсюда, и низкое качество нашего сервиса.

Тема:
Rzevityanka писал(а):

А пленочки-то царапают...
Но я не понимаю, откуда вылезает "доброжелательность" иных продавцов.


Журналист, с которым я тогда ездила устроил ТАКОЕ тогда... Он потратил ок 3 дней, но в качестве компенцации нам выдали упаковку (50 шт) кодаковкоской пленки... Но так жить очень тяжело... [-X

Тема:
IvanIvanich писал(а):
Зато у нас есть класс униженных и оскорбленных, вынужденных заниматься этим делом. Отсюда - недоброжелательность. Если не по любви попал в профессию, а жизнь заставила, о какой улыбке можно вести речь. Большинство из них оказалось заложниками реформ. Некоторые смогли преодолеть порочный круг - вернулись к прежней профессии, а у кого-то не хватило сил.


Согласна с Вами!
Кстати, возможно, отсутствие такого класса в какой-то мере свидетельствует о свободолюбии нашего народа и о том, что не всё еще потеряно... Хотя если судить с точки зрения "наличия сервиса в нашей стране" - то, конечно, дела плохи. Но всё-таки в советском воспитании было что-то хорошее. Странная ситуация, когда я оставляю чаевые, мне до сих пор кажется, что я этим человека обижаю, вне зависимости от суммы.
Да и вообще как-то это всё сложно у нас, в России. Даже рассуждать об этом... Какое тогда к черту поколение Победителей?! Если их внуки...

Тема:
Snork писал(а):
...Странная ситуация, когда я оставляю чаевые, мне до сих пор кажется, что я этим человека обижаю, вне зависимости от суммы...


А Вы попробуйте дать еще немного больше, и сразу почувствуете себя значительно легче. Угрызения совести уйдут. :)
Я всегда так делаю. Расчет простой: 10-15% от суммы в счете, причем округлять надо до сотни. :) В большую сторону.

Тема:
IvanIvanich, да Вы не поняли меня... Я о том, что сама ситуация... а не 10-15% :-)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info