На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.


Какой рекламе быть?
Мне все равно
3%
 3%  [ 1 ]
Глаза бы мои ее не видели
13%
 13%  [ 4 ]
Мне приятно видеть рекламу, созданную професионалом
65%
 65%  [ 19 ]
Реклама меня раздражает, но я ничего не могу с этим поделать
17%
 17%  [ 5 ]
А это о чем вы здесь?
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 29

Тема:
реклама батареек Энерджайзер


Тема:
Вы уже покойник, а ваши часы с батарейкой Энерджайзер все еще работают! Покупайте батарейки Энерджайзер!!!

Тема:
ANIA1819 писал(а):
Вы уже покойник...

ANIA1819
Немного жутковато. :cry: ИМХО. Врядли, после прочтения этих строк, у кого-то возникнет потребность приобрести батарейки.



В рекламе ничего смешного, но в сочетании... По-моему, весело получилось.

Тема:
Цитата:
но в сочетании... По-моему, весело получилось.

Ваше фото? Действительно прикольно.

Тема:
Цитата:
Ваше фото?

Нет, это из паутины.

По опросу:
Я в числе 13 респондентов (59%), которые допускают рекламу, сделанную профессионалами
Какой рекламе быть?
Мне приятно видеть рекламу, созданную професионалом
59% [ 13 ]
Всего проголосовало : 22

По каналу "Ностальгия" (НТВ+) регулярно показывают рекламные ролики-победители фестивалей. Российские среди них мне не встречались. Такие ролики интересно смотреть, т.к. сняты профессионально: с юмором, имеется сюжет, продуманный сценарий, подобраны артисты, которые превосходно играют свои роли. В общем, смотрится сей продукт с удовольствием (не напрягает).

Что касается наших отечественных рекламных поделок, то, за редким исключением, выглядят они, как лубочные ярморочные картинки, вывешенные в Эрмитаже: нарочито пошло, непрофессионально, скучно.
У меня, кроме тошноты и мерзости, они никаких чувств не вызывают. А потому не смотрю.

Тема:
Цитата:
Такие ролики интересно смотреть, т.к. сняты профессионально: с юмором, имеется сюжет, продуманный сценарий, подобраны артисты, которые превосходно играют свои роли.


Согласен полностью, все есть желание на фестиваль рекламы попасть, но стоимость билета откладывает это желание каждый раз, как оно появляется :) Да и достать не всегда просто.

В то же время существует и другое мнение по поводу фестивальных роликов.
Да, они красивые, профессиональные, но выполняют ли они непосредственно свою роль - рекламы? Или нет.
Об этом много спорят.

Я придерживаюсь точки зрения, что выполняют (не все правда). Но мое суждение основано на мнении как потребителя, а не как профессионала. У меня под рукой нет данных об эффективности рекламных мероприятий, в которых участвует тот или иной ролик.

з.ы. Как автогиганты друг друга "поздравляли" видели?

Тема: Реклама...
IvanIvanych, примите к сведению, что я в числе 59 %, желающих видеть рекламу, сделанную профессионалом.
Что касается российских реклам и рекламных роликов, то их производят сейчас, к сожалению, малопрофессиональные творцы. Это заметно невооружённым глазом. Проблема заключается, видимо, в том, что в бывшем Советском Союзе рекламе уделяли ноль внимания и она не входила в категорию искусств. Подождите немного. Ваши (и мои) соотечественники научатся делать и рекламу. Русские всему быстро учатся.

А Эрмитаж, пожалуйста, не трогайте. Какие картины Вы называете лубочными и пошлыми? Искусство XVIII -XIX веков? Эрмитаж я посещаю каждый раз, когда бываю там туристом. Пошлости я там до сих пор не нашла. А вот пышности, богатства и увлечения стилями Ренессанс, Рококо и Барокко - сколько угодно!

Внизу - образчик русской рекламы из далёкого времени:


Тема: Re: Реклама...
Maria писал(а):

А Эрмитаж, пожалуйста, не трогайте. Какие картины Вы называете лубочными и пошлыми?


Прошу простить за неточность изложения мысли, которое ввело в заблуждение уважаемую Марию. :oops:

Я, говоря про ролики, что "выглядят они, как лубочные ярмарочные картинки, вывешенные в Эрмитаже: нарочито пошло, непрофессионально, скучно", имел ввиду, что если бы лубочные картинки вывесить в Эрмитаже, то на фоне шедевров они (картинки) смотрелись бы пошло. Такое же впечатление остается от просмотра современной отечественной рекламы.

Реклама (старинная) мне понравилась. С душой сделана. И профессионально. ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

SAVVA писал(а):
Как автогиганты друг друга "поздравляли" видели?


Нет. А о чем речь? Расскажите.

Тема:
Хоть уже и давал ссылку. Но публикую почти целиком теперь.

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000-2006).

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi - молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Но лучше всех «отстроиться» от конкурентов получилось у Bentley:


Взято с www.adme.ru ( Точное место )

Тема:
А где Вы об этом писали?

Может, занесем это в "Клуб автолюбителей"? Очень интересный материал! Не будет лишним. :lol:

Тема:
Цитата:
А где Вы об этом писали?

В этой теме на страничке 7 (внизу).
Сообщение от Ср Ноя 1 16:37:34 2006

Но не суть важно, просто по ссылке редко кто пойдет.

В тему можно перенести, но лучше ссылку дать, что инфу плодить. Да и реклама это больше имхо. :)

Тема: Реклама...
IvanIvanich писал(а):
Прошу простить за неточность изложения мысли, которое ввело в заблуждение уважаемую Марию
Простила. Вы, ВанВаныч, кого угодно введёте в заблуждение :zha: :lol: Пошутила.

Тема:
Фича, если кто стесняется своего живота


Тема:
http://www.inlove.kz/fun/happyeaster/

Тема:
Птичку жалко (с)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

Страница 10 из 12


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info