Тема: Зацениваем рейтинг ВУЗов
Тема:
Ты бы хоть написал что ценить то!
У некоторых доступ закрыт может быть.
У некоторых доступ закрыт может быть.
Тема:
SAVVA
Не открываеца?
Не открываеца?
Тема:
У меня в частности да. Работодатели обычно ограничивают доступ к ресурсам поиска работы
Тема:
Так вам и надо! Вдруг переметнётесь )))))
SAVVA писал(а):
У меня в частности да. Работодатели обычно ограничивают доступ к ресурсам поиска работы
Так вам и надо! Вдруг переметнётесь )))))
Тема:
Если человек решил переметнуться, то его ничего не удержит. Уж тебе ли об этом не знать. :lol:
Кроме того, смотреть через анонимайзер никто не запрещал, другое дело хочется ли?
Кроме того, смотреть через анонимайзер никто не запрещал, другое дело хочется ли?
Тема:
Для тех, у кого не открывается :lol:
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Обсуждение
А теперь вопрос: я не понял, кто какое место занимает в этом рейтинге? Сверху вниз или по коэффициенту? Какой коэффициент выше по уровню (лучше) - меньший или больший?
Есть мнения?
МЭСИ
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Это мой ВУЗ :oops:
Встречал публикации других рейтингов. Там МЭСИ уверенно занимал 5-8 строчки. А в этом где-то внизу. Ничего не понимаю.
Обидно, понимешь, да? (Кавказская пленница)





Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Обсуждение
А теперь вопрос: я не понял, кто какое место занимает в этом рейтинге? Сверху вниз или по коэффициенту? Какой коэффициент выше по уровню (лучше) - меньший или больший?
Есть мнения?
МЭСИ
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Это мой ВУЗ :oops:
Встречал публикации других рейтингов. Там МЭСИ уверенно занимал 5-8 строчки. А в этом где-то внизу. Ничего не понимаю.
Обидно, понимешь, да? (Кавказская пленница)
Тема:
Я так понял, что чем меньше коэффициент, тем лучше, так как по окончании ВУЗа лучше и выгоднее устроиться по специальности. Но этот коэффициент надо рассматривать вкупе с показателями устройства по специальности по окончании ВУЗа.
А если большинство работают по специальности и зарплата выше чем при работе не по специальности, тем лучше.
Цитата:
Какой коэффициент выше по уровню (лучше) - меньший или больший
Я так понял, что чем меньше коэффициент, тем лучше, так как по окончании ВУЗа лучше и выгоднее устроиться по специальности. Но этот коэффициент надо рассматривать вкупе с показателями устройства по специальности по окончании ВУЗа.
А если большинство работают по специальности и зарплата выше чем при работе не по специальности, тем лучше.
Тема:
Какие кто высшие учебные заведения оканчивал? И как участники оценивают рейтинг своего ВУЗа?
Тема:
Заканчивал ПГУПС. И что сравнивать рейтинги ВУЗов по Москве? Это ведь не этично.
Тема:
Не совсем понимаю, для чего приведены рейтинги ВУЗов? Знаю, как они считаются. Многие вузы просто не хотят собирать кучу бюрократических бумаг, чтобы участвовать в рейтинге.
Мой институт ЛИТМО – ныне Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики - уже который год занимает первое место на чемпионате мира по программированию, вроде как в рейтингах не нуждается.
Я бы поговорила о другом. Уже точно, что наша система высшего образования плавно входит в Болонский процесс, вследствие чего мы перестаем готовить специалистов-инженеров со сроком обучения 5,5 лет (которые вроде как срочно нужны нашей поднимающейся промышленности), а начинаем штамповать бакалавров за 4 года и жутко умных магистров за 6 лет.
В первую очередь вопросы к Maria, как уже попавшей в Болонский процесс. Как в Германии обстоят дела с бакалаврами? Чему их учат за 4 года? Легко ли находят они потом себе работу? Куда попадают магистры образования ? И на что они могут рассчитывать ?
Мой институт ЛИТМО – ныне Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики - уже который год занимает первое место на чемпионате мира по программированию, вроде как в рейтингах не нуждается.
Я бы поговорила о другом. Уже точно, что наша система высшего образования плавно входит в Болонский процесс, вследствие чего мы перестаем готовить специалистов-инженеров со сроком обучения 5,5 лет (которые вроде как срочно нужны нашей поднимающейся промышленности), а начинаем штамповать бакалавров за 4 года и жутко умных магистров за 6 лет.
В первую очередь вопросы к Maria, как уже попавшей в Болонский процесс. Как в Германии обстоят дела с бакалаврами? Чему их учат за 4 года? Легко ли находят они потом себе работу? Куда попадают магистры образования ? И на что они могут рассчитывать ?
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info